Увеличение клиренса на A6C7

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alioth, 28 сен 2011.

  1. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Друзья, возник такой вопрос: как поднять жопу на 10-15мм на новой шестерке? Насколько это геморно?.... а то часто приходится возить всякие тяжести и задок визуально кажется провисшим, чего я не люблю, хотелось бы слегонца компенсировать этот эффект.
    ПС. Писать про пневму, колхоз, повышенную переворачиваемость и прочее не нужно, лучше по делу если есть, что сказать:)
     
  2. mp281

    mp281 Новичок

    21 апр 2011
    32
    А4 avant 1.8 98г.
    я так понимаю, что самый простой способ - пружинки по жестче. типа от аванта. должно помочь.
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    тогда управляемость изменится, в пружины и аммортизаторы не хотелось бы лезть...:( слышал что проставки можно заколхозить, но как это конкрено сделать не знаю, с конструкцией не знаком:shock:
     
  4. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    имхо проставки на управляемость негативнее сказываются, нежели жесткие пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mp281

    mp281 Новичок

    21 апр 2011
    32
    А4 avant 1.8 98г.
    вот это точно приведет к потере, верней снижению управляемости. а замена пружин приведет только к большей жесткости подвески.
     
  6. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Самое простое и имеющее возможность отката:
    вставки в пружины. Читать тут: http://www.google.ru/#sclient=psy-a...gc.r_pw.&fp=9bb63199cd3894e2&biw=1366&bih=639


    Извиняюсь за офф: варварство это. Думать об управляемости и вкорячивать проставки - это за гранью добра и зла.
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #7 Alioth, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Насколько я понимаю, управляемость и поведение машины на дороге как раз и зависит от жескости подвески и работы аммортизаторов.
    Меняем пружину = меняем характер машины.
    А как характер может влиять то, что штатная пружина, грубо говоря, стоит на той же чашке, только чашка на 1.5 см толще будет. Сжатие пружины и ее реакция остается той же, выше центр тяжести и соотв крены в поворотах это да, но это абсолютно не критично и не ощутимо, если мы говорим о подняти всего на 1.5 см.
    Вы хотите сказать, что если мы выложим 25 кг запаску из багажника, машина немного преподнимется и из за этого изменит управляемость?.. Чушь.

    Вот кстити тоже вариант - запаску выложить, и зад поднимется!:D Жалко она весит мало, а то бы действенная мера оказалась:)
    Нашел схемку задней подвески для предыдущей А6, там используется шайба увеличивающая клиренс в версии авто для стран с плохим дорожным покрытием, как раз к нам такие машины и поставляют. Надо еще одну шайбу добавить.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      102
  8. POMAH_59

    POMAH_59 Новичок

    5 июн 2011
    3
    А4/B6 1.8TQ 2003г
    А пневмо подвеску поставить не хотелось бы, например от урода? Оч удобно )))
     
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Нее, с пневмой не хотелось бы заморачиваться, да и по надежности много вопросов...