Друзья, возник такой вопрос: как поднять жопу на 10-15мм на новой шестерке? Насколько это геморно?.... а то часто приходится возить всякие тяжести и задок визуально кажется провисшим, чего я не люблю, хотелось бы слегонца компенсировать этот эффект. ПС. Писать про пневму, колхоз, повышенную переворачиваемость и прочее не нужно, лучше по делу если есть, что сказать
тогда управляемость изменится, в пружины и аммортизаторы не хотелось бы лезть... слышал что проставки можно заколхозить, но как это конкрено сделать не знаю, с конструкцией не знаком
вот это точно приведет к потере, верней снижению управляемости. а замена пружин приведет только к большей жесткости подвески.
Самое простое и имеющее возможность отката: вставки в пружины. Читать тут: http://www.google.ru/#sclient=psy-a...gc.r_pw.&fp=9bb63199cd3894e2&biw=1366&bih=639 Извиняюсь за офф: варварство это. Думать об управляемости и вкорячивать проставки - это за гранью добра и зла.
Насколько я понимаю, управляемость и поведение машины на дороге как раз и зависит от жескости подвески и работы аммортизаторов. Меняем пружину = меняем характер машины. А как характер может влиять то, что штатная пружина, грубо говоря, стоит на той же чашке, только чашка на 1.5 см толще будет. Сжатие пружины и ее реакция остается той же, выше центр тяжести и соотв крены в поворотах это да, но это абсолютно не критично и не ощутимо, если мы говорим о подняти всего на 1.5 см. Вы хотите сказать, что если мы выложим 25 кг запаску из багажника, машина немного преподнимется и из за этого изменит управляемость?.. Чушь. Вот кстити тоже вариант - запаску выложить, и зад поднимется! Жалко она весит мало, а то бы действенная мера оказалась Нашел схемку задней подвески для предыдущей А6, там используется шайба увеличивающая клиренс в версии авто для стран с плохим дорожным покрытием, как раз к нам такие машины и поставляют. Надо еще одну шайбу добавить.