Компрессионная высота неоригинальных поршней на 1,5 мм больше оригинала. Порекомендовали сделать выемки в днище спец. фрезой сделанной из клапана (доступ к инструменту есть). Загиб клапанов избежим, но вот степень сжатия я так понимаю увеличится. Как вы относитесь к этой операции. Как это может повлиять на мотор. Двигатель стандартный атмосферный Ауди 80, 90 г. 2,0 литра. Точное значение подьема клапанов неизвестно - возможно 11 мм. Диаметр цилиндра 82,5, ход поршня 92,8 степень сжатия 10,4. Спасибо, Александр
Ответ: увеличение компрессионной высоты поршня на 1,5 мм Если идет речь о высоте сжатия , т.е растоянии от оси поршневого пальца до плоскости поршня, то 1.Уменьшиться камера сгорания на 8сс. т.е степень сжатия будет 12.1 . Результат машина поедет значительно лучше , ПРИ УСЛОВИИ!!! хорошего топлива , т.е его качества и количества и коррекции и коррекции зажигания (свечи более холодные и углы) 2.Мотор может просто не завестись из-за того , что поршни упруться в голову