увеличение компрессионной высоты поршня на 1,5 мм

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Alexander_2003, 30 июн 2005.

  1. Компрессионная высота неоригинальных поршней на 1,5 мм больше оригинала.
    Порекомендовали сделать выемки в днище спец. фрезой сделанной из клапана (доступ к инструменту есть). Загиб клапанов избежим, но вот степень сжатия я так понимаю увеличится. Как вы относитесь к этой операции. Как это может повлиять на мотор. Двигатель стандартный атмосферный Ауди 80, 90 г. 2,0 литра. Точное значение подьема клапанов неизвестно - возможно 11 мм. Диаметр цилиндра 82,5, ход поршня 92,8 степень сжатия 10,4.

    Спасибо,

    Александр
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: увеличение компрессионной высоты поршня на 1,5 мм

    Если идет речь о высоте сжатия , т.е растоянии от оси поршневого пальца до плоскости поршня, то
    1.Уменьшиться камера сгорания на 8сс. т.е степень сжатия будет 12.1 . Результат машина поедет значительно лучше , ПРИ УСЛОВИИ!!! хорошего топлива , т.е его качества и количества и коррекции и коррекции зажигания (свечи более холодные и углы)
    2.Мотор может просто не завестись из-за того , что поршни упруться в голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...