http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050&highlight=stroker http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334046
Рецепт. 300 сил. Необходимо: 1. Топливный насос( walbro 255, от M5, от А6/S4 2.7Т, DEATSCHWERKS 265... ) 2. Рейку с обраткой 3. Форсунки Bosch 550cc 0 280 158 117 с переходничками(или иные другие подходящие по распылу и формфактору и производительности от 500сс) 4. Фронтальный кулер на 63 мм трубе и впускной патрубок на турбину. 5. Прямоточный выхлоп на 63мм трубе или более. 6. Турбина к примеру, TD04HL-19T или garrett gtx2860r, или хороший гибрид с запасом, способный обеспечить воздухом 1.8Т на 6000об/мин при 1.5 бара избытка, в реальности для 300 сил нужно чуть меньше. 7. Коллектор выпускной или хороший переходной фланец под турбину. 8. Расходомер ТТ(ВАМ мотор) или от 2.7ТТ бош 9. Байпас побольше или хотя бы от тт 10. Сцепление помощнее стокового Желательно к этому 1. Перенос байпаса к дросселю, байпас тиал 2. АДР впускной вал 3. аев гбц 4. аев впускной коллектор 5. удаление всего лишнего под капотом Если до 250сил то все проще. 1. форсунки 2. насос 3. турбина 4. даунпайп 5. патрубок от расходомера до турбины 6. чистый кулер(кулера) желательно: фронтальник, выхлоп ко всему этому грамотная настройка ЭБУ
Вопрос возник. Прокладка толстая под головку нужна? Или при такой комплектации бензин 98 лить придется? Вообще я так понимаю, что AEB наиболее пригодный для дальнейшего тюнинга мотор?
Под 300 сил на сток прокладке онли 98 , от мотора AEB пригодны только гбц и впуск. коллектор, а вот шатуны там слабее
SeRiLLo Сергей, а сколько сил можно снять при использовании к04-15 и стокового выпускного коллектора, при выполнении прочих условий (насос, форсунки, байпас, кулер, маф, выхлоп итд.)?
влезу чуть в тему имеется АЕВ 1.8Т А6С5, плюс стоит газ без фанатизма для ежедневной езды что можно сделать и в какие примерно деньги выльется, можно в личку чтоб не засорять тему.
до 300 конечно только 98 насчет прокладки у всех по разному - если мотор дышащий и впуск холодный, то и на сток СЖ хорошие углы получаются и момент был недавно проект, на шатунах и сток СЖ получилось сделать только чуть больше 300, потом прокладкой расжали мотор и получилось запланированные изначально 350 АЕВ наименее пригоден, от него только гбц и впуск пригодны
гибрид k04-23 или к04-22 на хороших углах и смеси вытягивает 300 сил, но очень много зависит от того, кто эти гибриды делал и как, настолько разные экземпляры разные по своему поведению. Или такая турбинка для поперечников http://www.turbodynamics.co.uk/shop...rbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html рано спулит и хорошо дует, но сейчас уже не бюджетно
А есть какой нить китайский аналог. Действительно работающий и не передувающий. А то с этими пиндосами действительно совсем не бюджетно брать оригинал.
а кто что знает о вариантах турболаба? Один на базе К04 картрижда с мпс колесом и второй с гарретом гибрид?
ты спрашивал про к04-15, я написал про к04-15... 240-250 это её ограничение при условии что более ничего не ограничивает. В любом конфиге есть самый узкий компонент в который упираешься, и по которому можно определить макс. допустимую мощность или макс. допустимый момент. Сначала упираешься в форсунки, после этого турбина, потом выхлоп, впуск, потом шатуны, потом СЖ, голова и т.д.
с китайцами все сложно - они в каждом подвале клепают гибрид и найти тот подвал, где с большей вероятностью хорошая турба попадется очень сложно. Сколько китайцев видел, процентов 60 из них рассыпались очень быстро - или крыльчатку отрывало при первом же спуле или дымить начинали быстро, все проблемы от качества сборки и балансировки. Некоторые ходили тысяч по 80. Был случай, человек покупал с ебэя 2 турбины, себе и другу. Себе поставил, мы настроились, через 2 недели оторвало горячую крыльчатку турбины. Поскольку другу было еще долго до сборки мотора, он поставил себе его турбину - ездит второй год и уже более 50 тык пробега.. Вот так вот 2 турбины от одного и того же китайца ))
гибридов их с мпс колесом много настроил, у этих турбин интересная характеристика, они на небольшой буст выходят очень рано - т.е. раздуваются до 0.8 примерно бара раньше к03. Дуются при перегазовках соответственно весело, в средних нагрузках дуют гораздо больше, чем мозг в стоке просит, и потом уже ближе к 3800 только раздуваются дальше. гибрид с гарретом мне попадался как то раз, но в голове нюансов не отложилось, может и не турболабовский был