Увеличение мощности б6 1.8т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Raizel, 29 янв 2015.

  1. Raizel

    Raizel Новичок

    22 дек 2014
    3
    А4/B6
    Имеется б6 двигатель 163 л.с. Хочу сделать 300-320 лошадок. Подскажите что купить и что сделать.
     
  2. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
  3. dsn_ua

    dsn_ua Новичок

    2 фев 2015
    55
    Audi S4 Biturbo
    Прошить блок управления это первое. Я свою ауди S4 B5 до 450 лошадей разогнал
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Рецепт.
    300 сил. Необходимо:
    1. Топливный насос( walbro 255, от M5, от А6/S4 2.7Т, DEATSCHWERKS 265... )
    2. Рейку с обраткой
    3. Форсунки Bosch 550cc 0 280 158 117 с переходничками(или иные другие подходящие по распылу и формфактору и производительности от 500сс)
    4. Фронтальный кулер на 63 мм трубе и впускной патрубок на турбину.
    5. Прямоточный выхлоп на 63мм трубе или более.
    6. Турбина к примеру, TD04HL-19T или garrett gtx2860r, или хороший гибрид с запасом, способный обеспечить воздухом 1.8Т на 6000об/мин при 1.5 бара избытка, в реальности для 300 сил нужно чуть меньше.
    7. Коллектор выпускной или хороший переходной фланец под турбину.
    8. Расходомер ТТ(ВАМ мотор) или от 2.7ТТ бош
    9. Байпас побольше или хотя бы от тт
    10. Сцепление помощнее стокового

    Желательно к этому
    1. Перенос байпаса к дросселю, байпас тиал
    2. АДР впускной вал
    3. аев гбц
    4. аев впускной коллектор
    5. удаление всего лишнего под капотом

    Если до 250сил то все проще.
    1. форсунки
    2. насос
    3. турбина
    4. даунпайп
    5. патрубок от расходомера до турбины
    6. чистый кулер(кулера)
    желательно:
    фронтальник, выхлоп

    ко всему этому грамотная настройка ЭБУ
     
  5. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Вопрос возник. Прокладка толстая под головку нужна? Или при такой комплектации бензин 98 лить придется?
    Вообще я так понимаю, что AEB наиболее пригодный для дальнейшего тюнинга мотор?
     
  6. eeprom

    eeprom Новичок

    29 июн 2012
    30
    VW/B5+1.8t TD04-19
    Под 300 сил на сток прокладке онли 98 , от мотора AEB пригодны только гбц и впуск. коллектор, а вот шатуны там слабее
     
  7. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    а можно пример такого гибрида?
     
  8. w00doo

    w00doo Новичок

    27 окт 2012
    49
    Passat 1.8T
    #8 w00doo, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    SeRiLLo
    Сергей, а сколько сил можно снять при использовании к04-15 и стокового выпускного коллектора, при выполнении прочих условий (насос, форсунки, байпас, кулер, маф, выхлоп итд.)?
     
  9. майор1

    майор1 Участник форума

    24 окт 2014
    148
    А6
    влезу чуть в тему имеется АЕВ 1.8Т А6С5, плюс стоит газ без фанатизма для ежедневной езды что можно сделать и в какие примерно деньги выльется, можно в личку чтоб не засорять тему.
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    240-243..... Сергей сделает :hi:
     
  11. t1mjkeee

    t1mjkeee Участник форума

    25 окт 2012
    307
    A5 Sportback 3.2
    А кто нибудь увеличивал мощность на 3.2 265л.с?
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    до 300 конечно только 98
    насчет прокладки у всех по разному - если мотор дышащий и впуск холодный, то и на сток СЖ хорошие углы получаются и момент
    был недавно проект, на шатунах и сток СЖ получилось сделать только чуть больше 300, потом прокладкой расжали мотор и получилось запланированные изначально 350
    АЕВ наименее пригоден, от него только гбц и впуск пригодны
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    гибрид k04-23 или к04-22 на хороших углах и смеси вытягивает 300 сил, но очень много зависит от того, кто эти гибриды делал и как, настолько разные экземпляры разные по своему поведению. Или такая турбинка для поперечников http://www.turbodynamics.co.uk/shop...rbo-for-audi-s3-tt-and-leon-cupra-p-2728.html рано спулит и хорошо дует, но сейчас уже не бюджетно
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    при хорошей подготовке до 250, безопасно до 240
     
  15. STEPA 62

    STEPA 62 Новичок

    2 окт 2014
    47
    ТТ N8 1.8Т Quattro
    #15 STEPA 62, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    А есть какой нить китайский аналог. Действительно работающий и не передувающий. А то с этими пиндосами действительно совсем не бюджетно брать оригинал.
     
  16. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    а кто что знает о вариантах турболаба? Один на базе К04 картрижда с мпс колесом и второй с гарретом гибрид?
     
  17. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    С форсами от BEX (190) не дотянуть до 240 ? край 225 будет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ты спрашивал про к04-15, я написал про к04-15... 240-250 это её ограничение при условии что более ничего не ограничивает. В любом конфиге есть самый узкий компонент в который упираешься, и по которому можно определить макс. допустимую мощность или макс. допустимый момент. Сначала упираешься в форсунки, после этого турбина, потом выхлоп, впуск, потом шатуны, потом СЖ, голова и т.д.
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    с китайцами все сложно - они в каждом подвале клепают гибрид и найти тот подвал, где с большей вероятностью хорошая турба попадется очень сложно. Сколько китайцев видел, процентов 60 из них рассыпались очень быстро - или крыльчатку отрывало при первом же спуле или дымить начинали быстро, все проблемы от качества сборки и балансировки. Некоторые ходили тысяч по 80.
    Был случай, человек покупал с ебэя 2 турбины, себе и другу. Себе поставил, мы настроились, через 2 недели оторвало горячую крыльчатку турбины. Поскольку другу было еще долго до сборки мотора, он поставил себе его турбину - ездит второй год и уже более 50 тык пробега.. Вот так вот 2 турбины от одного и того же китайца ))
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    гибридов их с мпс колесом много настроил, у этих турбин интересная характеристика, они на небольшой буст выходят очень рано - т.е. раздуваются до 0.8 примерно бара раньше к03. Дуются при перегазовках соответственно весело, в средних нагрузках дуют гораздо больше, чем мозг в стоке просит, и потом уже ближе к 3800 только раздуваются дальше.
    гибрид с гарретом мне попадался как то раз, но в голове нюансов не отложилось, может и не турболабовский был