В теме про "падение тяги после диагностики форсунок" я писал про то, что машина не ехала из за того, что через форсунки не проходило достаточно топлива. Не было ни дыма ни тяги, заводилась нормально. После "тюнинга" распылителей машина реально попёрла, появился на разгоне уверенный чёрный дым. Цикловая 4, угол 5.5 двмт. Вопрос, который мучает многих: Как так? При задушенных форсунках расход был 10-12, а когда я просто проковырял распылители иголкой, то топливо явно пошло в большем количестве, машина прёт, на разгоне слегка чёрный дым и расход при той же эксплуатации стал 7.5. Почему так происходит? Не раз слышал про то, как народ чипует дизеля, поднимая мощность, а расход снижается.
дело в пропорциях воздуха, топлива, объем, длительность,время впрыска и т.д..., все это жестко прописано в мозгах двигателя, если нарушается одна или несколько заданых величин, то происходит неоптимальное горение топлива, падает КПД движка, растет расход.... Много раз обсуждалось в соответсвующих темах
Ткните меня в эту тему, я не могу найти. Я понимаю, что есть нарушение соотношения, но логично рассудить, дросселя нет, сколько форсунки дали, столько и поехали. А тут топливо не идёт- расход большой, топливо ручьем- расход на 30% меньше.
у нас тут бардак, все разбросано по темам, не найдешь просто знай что любое отклонение от заданного алгоритма влечет за собой повышение расхода и потерю тяги
а4 2,0 МКПП CAGA 143лысых. после установки чип бокса (~170лысых по расчетам производителя чипа) расход уменьшился на 1л. откуда?? не вдаваясь в физику - чистое наблюдение: просто стал меньше давить на тапку. а результат тот же