Ну собственно процесс запущен. Запчасти в приоритете сток от старых вагоских моторов. 1. Колено 2.0 TFSI новое. 2. Шатуны от AAN 2.2T 3. Поршня сток от 2E МАЛЕ 0349900 с доработкой. 4. Блок цилиндров BFB В расточку 82,5 5. Турбина пока франкен останется, в дальнейшем TD04HL-19T 6. Головка блока АЕБ Расчетная степень сжатия 8,5 Настройка Сергейника. Фото по возможности буду выкладывать.
Слева вольвовский поршень от мотора 2,9Т с компрессионной высотой 27,5мм 83мм, справа от мотора 2Е 82,5 компрессионной высотой 30,9мм с бедующей доработкой до 28,5мм Можно использовать поршня № 0306000 с маленькой доработкой макушки , они как рас под 20мм палец.
а какой максимальный объем строкера можно получить? и еще один такой вопрос: есть ведь какое-то оптимальное соотношение хода поршня и площади цилиндра? или оно разное для разных моторов??? понятно что с коленом от 2.0 соотношение меняется - вопрос что поменяется в "характере" мотора при этом?
83*92,8 2008сс объем. С таким RS 1,55 появятся больший момент на низах, мотор легко можно крутить до 7500.
а колено 95,5 от чего - оно ведь тоже применимо?! просто точить в 83мм как-то с ходу рука не подымиться
Крутится может и 9000 об. Но тянуть будет без дорогой головы коллекторов и правильных турбин до 6500.