У купе Audi R8 существует несколько модификаций с разными вариантами мощности - начиная с 430 л.с. и 430 Н•м и заканчивая 560 л.с. и 540 Н•м. Однако разница в цене между базовой машиной и исполнением R8 GT составляет 83 тысячи евро. Специалисты ателье O.CT Tuning подготовили программу доработки для Audi R8 с «восьмеркой». После тюнинга двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л выдает 565 л.с. и 560 Н•м. Такой показатель обеспечивается благодаря установке на агрегат приводного нагнетателя, новой программы управления и оптимизированной выпускной системы с повышенной пропускной способностью. Улучшенный автомобиль достигает 100 км/ч за 4,95 с, а исходная модель — за 5,64 с (по паспорту — 4,6). Максимальная скорость составляет 330 и 301 км/ч соответственно. Дистанцию в 400 метров доработанное купе Audi R8 4.2 FSI проезжает за 13,14 с, а стандартная машина — за 13,84. Судя по данным специалистов ателье O.CT Tuning, их Audi R8 до 200 км/ч разгоняется спустя 14,82 с после старта, а до 250 км/ч — спустя 24,21 с. Заводская Audi R8 делает это за 18,84 и 33,80 с соответственно. Внешне купе Audi R8 не изменилось, а подвеска не подверглась вмешательству. Единственное изменение в ходовой части — усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна Фото: www.cars.ru