Всем добрый день, вечер. Прошу помощи машина а100, 2.3 AAR 1991г.в одна из проблем: сегодня заменил несколько патрубков на "черепахе" если быть точнее, одел везде хомуты где было можно, вставил металические трубки в резиновую крышку "черепаху" в них уже соответственно патрубки...Проблема появилась сразу обороты стали 1200-1400, путем перегазовки падают минимально на 1200. Я так думаю был где-то подсос который я устранил и результат теперь таков. Если кто что знает подскажите.
А в целом с машинкой - такаяя проблемма: Начну с предыстории: Началось все больше года назад, на улице было тепло, машина заводилась нормально, но резко похолодало где-то +1 - +5. Машина ночь постояла на улице утром выхожу, кручу стартером и тишина, не схватывает и все. Крутил минут 7-8 схватила, завилась. После этого началось – либо ставить машину в тепле, либо каждые 2-3 часа прогревать, тогда все нормально. Где-то через полгода путем поисков и чтения разных мануалов, была установлена причина – пусковая форсунка не дает топливо в момент пуска. Путем принудительной подачи +12в через кнопку в положении ключа – стартер машина стала заводиться, прогревочных нет никаких, прогреваю машину все той же кнопкой. На нажатия педали газа машина реагирует тем что глохнет, Когда слегка прогреется, нажимаешь на педаль газа оборы падают но если отпустить немного повышаются. Потом пришла весна потеплело, машина стала заводиться без кнопки, а сейчас без разницы +30 -30 только с кнопкой. И прогревать приходиться тоже кнопкой. Было заменено: - датчик ОЖ верхний, нижний(куплено 3 шт, не один не дал изменеий) Вроде все, если что-то вспомню добавлю.
Также поменял ПНД, в свое время купил лопату с дозатором в сборе, заменил а старое осталось, поменял но хз исправен он или нет.
Небольшое дополнение: седне заменил ПНД еще раз на тот который стоял до этого обороты упали....держаться между 0-10 где-то 600 (2 метка на тахометре) и чуть ввыше 3 но не более 1000, появилась "мощь" несколько раз завилась на горячую, правда с помощью педали газа... Куда копать дальше???
подпишусь проверь на герметичность все, что соединяет воздушный фильтр черепаху и коллектор. все шланчики, особенно который самый загогулистый, должны быть герметичны. еще один тоненький, который соединяет возд.фильтр и впускной коллектор. тоже проверь. если не ошибаюсь...фишка пусковой форсунки находится на стартере. проверяй. (на стартере 2 клемы куда можно подцепить фишку, возможно стоит не на той)
Нужно проверить давление насоса и питание на ЭГРД (черная коробочка спереди на дозаторе с 2-х контактной фишкой). На фишке пусковой форсунки замерь напряжение относительно массы. На одном контакте должен быть постоянный плюс, а на второй минус, который подается от ЭБУ в момент пуска на холодную. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 здесь можешь почитать о своем впрыске.
Интересует по поводу стартера - там да есть маленький красный провод который одевается на "папу"...Кстати вполне возможно что одет не туда. Я просто щас не вспомню стартер снимался как-то раз, только вопрос после этого началось или нет в любом случчае всем спасибо за ответы, завтра все выше указанное проверю и отпишусь.
Я лучше перекину и посмотрю...а вдруг. Я знаю что с пусковой какой-то провод завязан с 15 контактом контактной группы, замка зажигания.
У меня вообще в целом с двумя ЭБУ какая-то херь...По схеме цвета одни, номера контактов на колодках другие, а у меня вообще третье.... У меня на пусковую идет 2 провода с блока ЭБУ JETRONIC 4 и 5 контакт, а по схеме, там как то все по другому. Щас точно не вспомню но один провод идет с ЭБУ зажиганием...
В общем, сделал сегодня следующее: - перекинул фишку на стартере результат 0 -искал подсосы воздуха с помощью очистителя карбюратора вроде нигде нет. сейчас на улице -6 машина после 8 часов стояния завелась без кнопки, пришлось конечно раз 10 нажать на кнопку, но в целом результат на лицо из печки холодный воздух но машину после 5-7 минут работы начала реагировать на педаль "газа" раньше такого вообще не было. По схеме посмотрел что + на ПФ идет через рхх и чего-то там очистки адсорбера, в общем ткнул зелено-красный провод рхх, не знаю как он правильно называется, типа индикатора, - вещается через крокодилчик на корпус а + звонится и загорается лампочка...В общем на фишки РХХ лама загорелась ярко а вот на фишки ПФ как то тускло...Завтра продолжу....
На пусковой должен быть постоянный +12в (15) при повороте ключа. управляется она по минусу. Проверь лучше куда и как у тебя кнопка заведена, может там проводка перей о-бана?Если в неё никто не лазил, то глюки там редко случаются. Клапан ХХ управляется скважностью с блока зажигания, если мне не изменяет, а тестером можно глянуть напругу на каждой ноге - на заведенном моторе, в режиме ХХ, на одной должно быть постоянное напряжение батарейки, на другой чуть больше 7в. если больше, то есть какая-то нагрузка или она так понимается ЭБУ, а если напряжение бортсети - значит управление клапаном асусвует. А вообще, сдается мне, накручено у тебя там всё, везде и по чуть-чуть.
Добавлю чуть... Легче всего проверить так : подключаем тестер в режиме 12в в параллель разъемам клапана. Увидим примерно 5в (как раз разница между 12 и 7). Далее пережимаем шланг ХХ и увидим как напряжение начнет расти, тк мозг будет пытаться добавить воздуха открывая шторку сильнее. Если все так, то управление ХХ работает.
Если в разрыв, то как она будет блоком управляться? Кнопку ставят в параллель и по минусу. Но на AAR ставить кнопку - это кощунство!
Ставил так... Перед фишкой ПФ сделал надрезы на 2х проводах ПФ, примотал 2 провода, кинул их в салон на 4х контактную кнопку, а от кнопки еще 2 провода на АКБ. "в параллель по минусу" - можно немножко подробнее?
Да нафиг так мудрить? Вызваниваешь плюсовой контакт, а 2-й соответсмтвенно будет минусовой. Делаешь надрез на этом проводе и цепляешь в параллель провод, который идет на массу через кнопку. Те при таком подключении пусковой будет управлять ЭБУ, но ты можешь ее и принудительно включить. Только все это хрень - нужно искать причину плохой заводки и начать нужно с замера давлений.