Доброго здравия, одноклубники! 100\45 ABC 2.6. После замены ДТОЖ (G62) VAG и датчика температуры впускаемого воздуха VAG (новые) динамика, работа двигателя существенно улучшились, однако вырос расход бензина с 10-12 л\100 км до 22 л\100 км Что могло произойти? Заранее благодарен за версии!
Ваг-ком с твоим двиглом не свяжется,скорее всего.Проверить датчики на сопротивление.Всё здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143
Плохой старт на холодную, вялая динамика разгона. Тестировали в сервисе, VAG-com показал неправильные показания ДТОЖ. Когда снял заодно датчик воздуха, то обнаружил, что он весь в масляном нагаре, который даже очистителем карба толком не удалялся. Вот и заменил. Итог - в теме Не ожидал, если честно...
Эта самая интерестная часть, когда говорят новые. А какой фирмы датчики? Полагаю в этом кроется расход.
Вот подробно по ДТОЖ http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/42-datchik-temperatury-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html А вот про датчик температуры впускного воздуха http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/36-datchik-temperatury-vpusknogo-vozdukha-audi-s4-2-6.html Проверь для начала их,а потом уже дальше плясать
Научен горким опытом Датчики VAG Bosch и VAG Siemens (оригинал). Точно такие же, как выкрученные заводские короче. Хотя бывает все...
Единственное что не делалось, так это не стирались ошибки ЭБУ после установки датчиков. Может в этом дело?
Сбросить бы их нужно конечно...чтобы они мозг не компосировали Если мне не изменяет память,ошибки самоудаляются после 50 стартов двигателя,как то так...
мужики, не пойму, а как сделать замеры по ДТОЖ при 80 градусах, если разъем с датчика нужно снимать через 1.5 часа после остановки двигателя, остынет же
Перед тем как проверить ДТОЖ,попробуй скинуть клемму с аккума,может прокатит Ну или если есть Ваг-ком,то им сбросишь ошибку
Да сыкотно немного горелкой, вдруг перегрею. А вагкомом пока не обзавелся, один раз пробовал подключить, не нашел он мозги. Наверное надо все-таки найти в себе силы изучить всем известную тему на 64 страницы)) а то дальше 15 еще не доходил)))
Не экономь на шнурке,бери из последних версий,чтоб не ломать голову из-за невозможности связаться с ЭБУ.
Да, спасибо! Вообще-то пригодится в любом случае. Есть версия, что после замены датчиков расход стал более реальным для такого двигана. Хотя когда в 10-12 л укладывался, гоняя под 160 км\ч устраивало больше
На выходных планируется автопробег км в 200. Залью полный бак и посмотрю, что выйдет в плане расхода.
Ну что ж, братцы... Скинул клемму с аккума минут на 10, заправил полный бак и проехал 235 км на 22 литрах, причем по снегу, льду и прочим радостям этих выходных Таким образом, расход вышел около 10 л\100 км Надеюсь таким и останется! Вот такие загадки немецкой души Спасибо всем отозвавшимся!