Всем доброго времени суток) Начну с самого начала: машину купил год назад, 100-ка в 45-ом кузове,93-го года,2,3 AAR, пригнал из Смоленска в Ростов на Дону!сразу при перегоне замерил расход ,получилось ~9 на 100км,на полном баке проходил 850-880км с учетом того что стрелка ложилась на последнее красное деление(в багажнике канистра 20 литров была в запасе специально для этого дела)и так весь год,тоесть не выезжая за пределы города,заправляюсь на 1000,два дня катаюсь,ну примерно)в июле ездил на море,700 км в одну сторону,полного бака хватило с головой,с учётом того что в машине было 5 человек и багажник под завязку! В Сентябре таже история,ездили в Крым,тоже самое 5 человек,куча сумок и т.д на 1000 км ушло ну примерно 90-95 литров,тоесть полного бака хватило от Ростова до Феодосии и там еще заправился немного)ну короче говоря расход устраивал) в конце октября я решил перед зимой перейти на другое масло(это отдельная история)и промыть всю систему,то-есть начиная от ОЖ и пошло поехало,двигатель и кпп. купил присадки-очистители и начал.промыл систему ОЖ,вентилятор забыл что такое включаться,до этого часто срабатывал,особено в пробках,причем помпу проверяли она качает,термит(термостат)тоже в поряде,радиатор полностью теплый,все патрубки и т.дСистема ОЖ работает на 5 теперь мотор тоже самое,залил эту хрень,ликью моли брал,15 минут на холостом ходу и все дела,промыл,слил,залил новое масло,с КПП тоже самое,промыл,сменил масло,другую марку ну и убедиться в чистоте,так как зачастую мы не знаем как приглядывал прошлый хозяин! вот всё это я проделал,заменил все фильтра,машина шепчет,поёт))) купил для полного счастья,по советам автомастера,очиститель инжекторов,фирму уже не помню,но маленький флакон там 120 мл на 60 литров бензина! заправился ,залил эту хрень и поехал в Волгоград,расстояние 550 км,причем один в машине,без багажа,на легке и тут внимание---расход получился вообще детский,примерно 8,потомучто от полного бака осталось чуть меньше половины,радости небыло предела! пробыл в Волгограде 2 недели у Родителей в гостях и выехал вчера домой,температура опустилась до минус 11-13 примерно,плюс сильный ветер ребята расход обратно домой получился почти 12 литров на 100км!!!! это немыслимо,она меня без штанов оставила!!!!вопрос теперь в чём?с чем это может быть связано?откуда такие цивры,стрелка в баке просто тает на глазах,причем вообще не давлю на газ,боюсь уже((((( выхлоп чистый,без масла,масло она конечно подьедает,но на 1000 км грамм 300-350,я считаю для машины с 20-ти летним стажем это норм! воздуха в системе ОЖ нет,головка не газ Дит,печка всё как положено работает,антифриз на месте!но куда она так начала жрать,будто ей от А8 Д3 двигло воткнули))))кто чем подскажет,что могло пойти не так,в чем причина такого расхода?
Вот и причина. Теперь едь и говори спасибо горемастеру. Промывка дозатора обеспечена. Нифига не нормально. Литр на 10000 еще ничего.
Тоесть причина в прыске да?я давно хотел его посмотреть изнутри,но конечно поеду к мастеру,пусть вскрывают....да горемастер что ему предъявить,он скажет я же только посоветовал,за совет спроса нет,он же не заставлял меня это делать,я считай сам,собственнору соб это сделал....беда однако
Не сомненно. Вся грязь из бака и фильтра перебралась в дозатор, забив микросетки с магнитной ловушкой. Дальше будет хуже. Не советую ехать к этому мастеру, да он и не возьмется. Надо лиюо спеца искать по КЕ, либо самому изучать впрыск. Все о нем ТУТ Нечего и предъявлять, просто сказать спасибо. Он же по незнанию посоветовал.
Возможно, что пока забит только фильтр, давление на подаче дозатора уменьшилось и как итог - увеличение расхода. Пока черного дыма нет, всё не так критично. Надо смотреть состояние свечей, давление до и после фильтра, давление в дозаторе, ток через регулятор давления и работу ЛЗ.
дым черный появился,когда только заводишь идет черный дым,потом он сменяеться на пар,и когда с перекрёстка выскакивал ,дал газу прям хорошо на первой скорости,чтобы влиться в поток,обратил внимание в зеркало заднего вида,от меня черный дым шпарил как от дизельной машины.....
за ссылку спасибо,буду изучать....я давно хотел разобраться и понять как на них эти впрыски устроены и как они работают)СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Э, не нагоняй жути. В камасутрах сказано, что до 1 литра на 1000 кэмэ фрицы считают нормой. Естественно, при езде по ихним летучим автобанам. )))
Зря конечно полез в исправный впрыск. такая же и моя ошибка была, зато сей час знаю как ремонтить и настроить КЕ, форум помог)). Область, это где? Не хочешь здесь, в личку черкни. Сральск (Сальск), если чего)). А что за мастер? Прост. я не нашел мастеров на КЕ не в Ростове, не в некоторых городах Краснодарского края, поэтому и выучил сам, чего и тебе желаю)) не особо сложно если руки есть, больше стращают об этом впрыске)))).
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Отключаем ЭГРД. И поехали кататься. При этом смотрим что с расходом топлива. Если не чего не изменилось. ( по расходу) Значит проблема в мех части ( в дозаторе) Промываем дозатор (без всякой разборки) Моем ЭГРД. Если при отключении ЭГРД есть улучшения. Ищем проблему в работе электроники.
Не надо сразу лесть в дозатор .И не в коем случаи не чего не крутим. Замеряем ток ЭГРД .От запуска и до прогрева двигателя. По данным тока на ЭГРД . Делаем выводы. Куда лесть.Что проверять.промывать.
Это конкретно про все наши древние моторы. )))))))))) Мой - тем более. Заменил маслосъёмные колпачки по второму разу - расхода нуль. ))) До первой замены двиг жрал больше литра на 1000 кэмэ. После замены лет 8 расхода не было, потом потихоньку начался опять - и к осени этого года вернулся к первоначальному. Поменял снова - и не зря. Вот думаю, придется менять по третьему разу, или таки не успею, продам.
Та у тебя проститутка древняя))) 450+к км, в двиг не лазил, только впрыск ковырял(и то по незнанию, как "лешик"))