добрый день, мож кто сталкивался с такой бедой....- с приходом холодов на тыщу девяносто пятого проезжаю 72км если по городу, если по трассе - 220км. Летом все нормально - 200км. в среднем. Из глушака бензом живым прет всегда, нагар на свечах в норме, форсунки снимали смотрели в норме.Есть провод вагком, мож подскажите где хоть глянуть в какой группе чтоб определить что лямда плохо работает? если кто знает? Периодически выскакивает ошибка по дтож 62, поставил уже три шт. По мозгам тож ошибка один раз вылезла.....- мож уже и им хана? клапан N80 мож как неправильно работает, то в бак всасывает,а то бывает откроешь наоборот наружу пшикне. Подсосов нет
У каждой ошибки есть описание. Дтож можно менять бесконечно, пока не купишь нормальный или не починишь проводку.
есть описание, читал переводил и т.д. в основном ошибок нет. Завтра еще посмотрю, неделю с новым датчиком G62 езжу...., хотя нет наверно это не из за него, нормально он темпервтуру кажет, по вагкому т,. Мнеб как лямду проверить, вот выкладыю фото до того как я ее помыл и после, по вос ьмому каналу, мож ее менять уже надо....? а может блок управления пора подыскивать, помогите советом дельным
Подавляющее число неисправностей из за дерьмового контакта, не герметичности, загаженности, окислости. Меняй датчики, не меняй....
И где тут не соответствие? 72 по городу, зимой. 220 по трассе, опять зимой. 200 в среднем, но летом. Офигенная такая точность. Это как:
На тысчу чего? Рублей? Вы думаете мне реально больше делать не фиг, как высчитывать ваше потребление вашего коня вместо вас? Цифры нормальные можете огласить, сколько топлива жрёт по городу на 100 километров, и по трассе. Смешанный цикл нафиг не нужен.
Лямбда экономит совсем не до фига. Копейки по факту. Нормально отстроенный механичесский инжектор жрёт в свою положенную силу. Лямбда лишь чуть корректирует качество смеси. Совсем чуть, мизер. Если инжектор жрёт сильно много, совсем не стоит думать о лямбде. Опять же, сарай авант. Тяжёлый всё таки. Плюс говна обычно в зад навалено... Зимой- замерзайки, тосол, набор запчастей, ключей, почти полный бак бензина (дебелоиды ссущиеся за насос)... На всю эту хрень нужна энергия, берущаяся из топлива. Так сколько жрёт ваша трахома зимой на сотню по городу? И какие у вас зимы? Снег, чистая дорога? Прогреваетесь по пол часа, чи нет? Манера езды? Гонщег, или старческое дрочение до светофора, заметив красный свет за километр до?
ну т.е. летом все норм., увелич. расход только с кондеем, а так все нормально, в смешанном режиме городишко-трасса ( больше город) 200км.,.........И ПОНЕСЛАСЯ...... - при плюс 5°С уже проезжаю 120км на тех же 20л, потом когда уже совсем зима 70км, если совсем не греть а ехать еси видимость позволяет то мож 85÷90км на двадцатке проеду.....- этож мало совсем, так иине было никогда, и бензином прет всегда из глушака
где то примерно 20л/100км...- такой расход получается по городу. По трассе в эту же пору нормально 9÷10л/100км
Много. Лямбду выкиньте из головы, она настолько влиять не может, ни на каком двигателе. Лямбда способна сэкономить миллилитров 500 на сотню. Да и функция её совсем не в экономии топлива. То же много. Для 1.8 литров 7-8 нормально. Дальше вопрос для тех, кто знает нюансы вашего двигателя и системы питания. Что бы не терять время, выложите фото свечей.
не, пустой езжу, без хлама, практически по деревне, и грею главное не как раньше ( то теперь), зима значит средней полосы. Две зимы тому назад расход по городу был такой...120÷140км/ 21л., и машину на улице вообще не глушил
Короче. 20 литров на сотню в средней полосе зимой для двигателя 1,8 это не нормально. Точка. Перебор не сильно большой, но он есть. Далее выскажутся товарищи по умнее меня. Я лишь вытянул для них из вас необходимую информацию. ЗЫ: Фото свечей всё таки выложите (по городу). Не могут они быть нормальными при 20ти литрах.
лямбда дает больше чем 0.5 л.. давай фото.. какие датчики покупал по фирмам. какие колеса стоят и автомат или механика?
Не даёт. Мамой клянусь, век воли не видать, зуб даю. Проверено 100 раз, и на газе и на бензине, и просто по счётчику, и с подключённым буком. ЗЫ: Спроси у IDX или BMI57, они тебе расскажут о чистоте и работе инжектора. А я подтвержду, или подтвердю - идеально настроенному мех инжектору лямбда просто не нужна. Не даром куча соток и восьмидесяток идут без лямбды. Чисто механика. Причём моя трахома на К джете чисто механика, далее КЕ джет, опять же чисто механика плюс малюсенькие не до мозги, даже в основном без лямбды.
Типа у тебя 10литров на сотню в Москвобаде? Ны поверю... Это меньше чем по паспорту. Для 2.3 зимой по городу нормально 15 литров, учитывая износ машины. Для 1,8 13-14. В остальные скакзки я не поверю. Т.к. , если изначально для 2,3 НОВОЙ, даются показания от гансов 12-13 литров., что соответствует действительности (но по дорогам гансов, а не по нашим).
ЗЫ: Вы желаете убедить топика, что его 20 литров по городу нормально? Сменит лямбду или датчик, и у него будет: Плят, а чтож немцы мне в своём паспорте пишут город 13,5? Причём летом... Причём новая тачка, а не задроченная 38ми летняя как у меня. Хотя... Двигатель у меня вполне бодренький. ЗЫ: Зимой у топика должно быть 15. И это будет нормой. 20 у него явный перебор. 5 литров лямбда разницы не даст. Вобщем, не ипите мозги, и не сбивайте топика с толку. Уверен, прийдётся ему изучать тему по КЕ-Джету, и мыть инжектор.