Уход от вискомуфты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем WARENdaKING, 25 май 2020.

  1. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    День добрый, вообщем после небольшого дтп(перестроились в меня на кольце) и без того вискомуфта ненавязчиво помирвашая, отправилась на тот свет прихватив с собой радиатор(ну вроде читал что они такое умеют когда им плохо) встаёт вопрос что хотелось бы наверное поставить электро, мотор 2,3 машина с климатом.
    Буду очень рад схеме чтобы все это было максимально штатно, и тому от чего брать сами вентиляторы (вентилятор) мотор к нему рамку и т.д
    P.s как-то с поиском не очень подружился не вышло найти этой инфы, в Гугле из путнего статья на драйве, но не хватает подробностей
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Не хватит там места для электромотора, а тот что рядом стоит, это афтеркулинг и он слабый, что бы полноценно охладить мотор.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 2,3 с кондеем (климатом) там стоит вентилятор на 300Вт.

    Ту ТС
    Можно попробовать вставить рамку от рядной четверки или V6, если влезет и поставить два по 180Вт.
    Проводку и резисторы на лонжерон взять соответствующие.

    2020-05-26_09-54-19.png
     
  4. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    чет не додумался до ехиста, спасибо, а не 2 по 300 ли лучше? с виской в городе больше 90 по показометру не видел по трассе 80 стабильно, владею с декабря. ну или впринципе на 180, поставить, как раз подобную переделку находил, с родной рамкой как на афтекулинге, вроде встает туда вентиль. выплата придет закажу недостающие попробую. разборок увы в округе толком нету
     
  5. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    чет мне этот момент в катологе не найти, буду благодарен за подсказку
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 26 май 2020
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    а если виску убрать и шкив от нее?
    ремень короче поставить.
    место под мотор вентилятора должно освободиться.
    [​IMG]


    Я бы поставил, как в стоке, виску.
     
  11. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    виску я и хочу полностью убрать, и все ее потроха, да не охото, виска на этом моторе радиатор утягивает за собой, + имет свойство ловить клину и крутить на постоянку, нормально сделать электро, и нет проблем.
     
  12. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    вообще есть рамка и вентиляторы с диаманта, надо посмотреть подходят нет.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Владел 5 лет и не замечал такого.
    Если виска нормальная и отрегулирована, то всё работает как надо.
     
    АнОд и Meow нравится это.
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У меня крутила два года на постоянку, проблем не было. Главное иметь термостат исправный.
     
  15. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    Да впрнципе ниже 80 никогда не опускалась, но как вариант хочу уйти от нее
     
  16. WARENdaKING

    WARENdaKING Новичок

    7 янв 2020
    28
    Новгородская обл.
    Audi 100 c4 2,3 aar kej мкпп
    А если ещё кто-то схемой поделиться вдруг подключения, чтобы 1,2 скорость были
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.095
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если афтеркулинг оставлять, то и схема оригинальная от AAR подойдет.
    Она рассчитана на вент 300Вт.
    Второй вентилятор подключай напрямую к реле 3-й скорости или соответствующую точку на блоке резисторов.
    Тогда афтеркулинг и 1-я скорости будут на одном вентиляторе, максимальная - включаться оба.