День добрый, вообщем после небольшого дтп(перестроились в меня на кольце) и без того вискомуфта ненавязчиво помирвашая, отправилась на тот свет прихватив с собой радиатор(ну вроде читал что они такое умеют когда им плохо) встаёт вопрос что хотелось бы наверное поставить электро, мотор 2,3 машина с климатом. Буду очень рад схеме чтобы все это было максимально штатно, и тому от чего брать сами вентиляторы (вентилятор) мотор к нему рамку и т.д P.s как-то с поиском не очень подружился не вышло найти этой инфы, в Гугле из путнего статья на драйве, но не хватает подробностей
Не хватит там места для электромотора, а тот что рядом стоит, это афтеркулинг и он слабый, что бы полноценно охладить мотор.
на 2,3 с кондеем (климатом) там стоит вентилятор на 300Вт. Ту ТС Можно попробовать вставить рамку от рядной четверки или V6, если влезет и поставить два по 180Вт. Проводку и резисторы на лонжерон взять соответствующие.
чет не додумался до ехиста, спасибо, а не 2 по 300 ли лучше? с виской в городе больше 90 по показометру не видел по трассе 80 стабильно, владею с декабря. ну или впринципе на 180, поставить, как раз подобную переделку находил, с родной рамкой как на афтекулинге, вроде встает туда вентиль. выплата придет закажу недостающие попробую. разборок увы в округе толком нету
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=8e1a11ba-c8a4-4952-b30f-2759c2577cfe&SubId=5A90013B ссылка на страницу с рамками
рамка от v6 вродь с мотором не лезет, а вот рамкая такя же как стоит должна вставать с вентилятором и мотором туда
а если виску убрать и шкив от нее? ремень короче поставить. место под мотор вентилятора должно освободиться. Я бы поставил, как в стоке, виску.
виску я и хочу полностью убрать, и все ее потроха, да не охото, виска на этом моторе радиатор утягивает за собой, + имет свойство ловить клину и крутить на постоянку, нормально сделать электро, и нет проблем.
Если афтеркулинг оставлять, то и схема оригинальная от AAR подойдет. Она рассчитана на вент 300Вт. Второй вентилятор подключай напрямую к реле 3-й скорости или соответствующую точку на блоке резисторов. Тогда афтеркулинг и 1-я скорости будут на одном вентиляторе, максимальная - включаться оба.