Так сказать на заметочку,что бы всегда завестись! Процедура не сложная, но весьма полезная если сделать вовремя... Сухой остаток: 1 . В обслуживаемых аккумуляторах через каждые 2500—3000 км пробега следует проверять уровень электролита и доводить его до нормы(пластины не должны быть видны), заливая дистиллированную воду. При нагревании электролита испаряется только вода. 2. В батарею добавляют только дистиллюованную воду (ни в коем случае не водопроводную или из придорожного ручья — аккумулятор сядет) температуры 15—25 °С. ВНИМАНИЕ: -При вливании воды в кислоту возможно закипание, разогретая кислота разбрызгивается и может нанести ожоги, поэтому при приготовлении электролита кислоту маленькими порциями На вопрос где найти аккумулятор думаю с радостью ответит поиск форума. Всем удачи на дорогах.