Уходить нужно красиво. В 2005 году перед уходом Audi TT первого поколения Audi порадовала поклонников марки одноименной трехдверкой в исполнении Sport. Ее отличиями стали доведенный до 240 л.с. турбомотор 1.8, облегченная на 75 кг конструкция, доработанные тормоза и измененная внешность. Издание L’Automobile Magazine опубликовало информацию, что готовится последняя модификация и для Audi TT второй генерации. По информации издания, в Audi готовят «заряженную» версию спорткара Audi TT RS, которая получит название TT RS Plus. По слухам, производительность «эр-эски» (мотор 2.5 TFSI выдает 340 л.с. и 450 Н•м) повысится: увеличение давления наддува и новый софт поднимут показатели мощности до 380 «лошадей» и крутящий момент свыше 500 ньютон-метров. Поработают и над внешностью авто: подретушируют бамперы и поставят оригинальные колесные диски. В интерьере Audi TT RS Plus будут отсутствовать задние сиденья. Это позволит уменьшить снаряженную массу трехдверки на 60 кг — до 1390 кг. Пока нет даже неподтвержденных данных о каких-нибудь изменениях в подвеске и тормозной системе. Предположительно, Audi TT RS Plus будут оснащаться только шестиступенчатыми «механиками». Время разгона до сотни, по слухам, составит примерно 4 секунды против 4,5 у исходной машины. По предварительным данным, серийный автомобиль поступит в продажу во второй половине 2012 года. Предполагаемая цена — не меньше 70 тысяч евро. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна