Уходит антифриз. 3.0 tdi

Тема в разделе "C7", создана пользователем liga1525380, 16 окт 2023.

  1. liga1525380

    liga1525380 Новичок

    5 окт 2022
    16
    Всем. доброго дня!

    Имеется автомобиль с мотором CDUD 3.0 tdi.
    Пробег 250т.км.

    Ситуация следующая. Уходит антифриз, литр за 5 часов, или 30-40 км по Краснодарским пробкам.

    Машина не дымит. Парит жёстко из масло заливной крышки. Егр полностью удалён и заглушен, вместе с теплообменником. Эндоскопия цилиндров , под опресовкой системы, не дало никакой ясности. Только то что на всех цилиндрах есть ржавчина. Вымытых поршней нет. С таким расходом антифриза проехал уже много. Утром при запуске тоже не дымит.

    Течей никаких нет. Уже 100 раз переуплотняли всё и вся. Везде сухо.

    Какие есть у кого мысли на сей счёт?)
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.453
    Москва
    Смотрите уровень масла в акпп.
     
  3. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    На сколько помню на роботе dl501 нет охлаждения антифризом. Да и ушло уже литров 20)
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Так если есть эндоскоп выкрутите лямбдазонд и загляните в катализатор. Процентов 90 что ож у вас в выхлопе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. liga1525380

    liga1525380 Новичок

    5 окт 2022
    16
    К сожалению его уже нет. Прямая труба. Меня смущает почему не парит.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.441
    Московская обл.
    Audi
    Если так то должно парить жестко .Типа такого https://youtube.com/shorts/-lNWpJq8bfw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    268
    s5 4.2
    В этом и дилемма. Нет никакого парения! Даже утром завожу и сразу бегу назад машины )) Даже при запуске нет никакого дыма. Стою в пробке , газую - нет никакого дыма. На ходу даю газ в пол - нет дыма!! Но факт следующий - снимали впуск, на дросселе маленькая лужица , как воды. Из за этого полностью удалили егр. Думали теплообменник дырявый. Результат нулевой . Расход как был литр за 5-6 часов работы так и остался. Ездил Краснодар- Питер. Если за 6-7 часов проехал 500-600км, то может и меньше литра уйти . Если в пробках то скорее по времени работы уходит. Можно и 30 км на литре проехать с учетом жутких пробок.
     
  8. liga1525380

    liga1525380 Новичок

    5 окт 2022
    16
    Почему в цилиндрах всех ржавчина понятно. Это не дизель, это машина на паровой тяге) В интеркулере и патрубках - вода! Откуда хэто там берётся вообще не понятно. От турбины до кулька картерные газы не подходят? Или что то ещё? Или просто трубка без врезки?