Всем. доброго дня! Имеется автомобиль с мотором CDUD 3.0 tdi. Пробег 250т.км. Ситуация следующая. Уходит антифриз, литр за 5 часов, или 30-40 км по Краснодарским пробкам. Машина не дымит. Парит жёстко из масло заливной крышки. Егр полностью удалён и заглушен, вместе с теплообменником. Эндоскопия цилиндров , под опресовкой системы, не дало никакой ясности. Только то что на всех цилиндрах есть ржавчина. Вымытых поршней нет. С таким расходом антифриза проехал уже много. Утром при запуске тоже не дымит. Течей никаких нет. Уже 100 раз переуплотняли всё и вся. Везде сухо. Какие есть у кого мысли на сей счёт?)
Так если есть эндоскоп выкрутите лямбдазонд и загляните в катализатор. Процентов 90 что ож у вас в выхлопе
В этом и дилемма. Нет никакого парения! Даже утром завожу и сразу бегу назад машины )) Даже при запуске нет никакого дыма. Стою в пробке , газую - нет никакого дыма. На ходу даю газ в пол - нет дыма!! Но факт следующий - снимали впуск, на дросселе маленькая лужица , как воды. Из за этого полностью удалили егр. Думали теплообменник дырявый. Результат нулевой . Расход как был литр за 5-6 часов работы так и остался. Ездил Краснодар- Питер. Если за 6-7 часов проехал 500-600км, то может и меньше литра уйти . Если в пробках то скорее по времени работы уходит. Можно и 30 км на литре проехать с учетом жутких пробок.
Почему в цилиндрах всех ржавчина понятно. Это не дизель, это машина на паровой тяге) В интеркулере и патрубках - вода! Откуда хэто там берётся вообще не понятно. От турбины до кулька картерные газы не подходят? Или что то ещё? Или просто трубка без врезки?