Дорогие друзья, добрый вечер! и так что мы имеем, Audi A6 C6 BRE 2.0tdi, стал кудато уходить антифриз, причем уходит в странных количествах, то за 2 дня ушёл литр, то за три дня всего 200-300 грамм Что уже проверенно: 1. Помпа не течет 2. Масло в АКПП не ушло 3. Расширительный бачок ОЖ чист 4. Конденсата на глушителе нет 5. Пара из глушителя нет 6. Масло в двигателе не прибавилось 7. Видимых повреждений патрубков нет 8. На ночь под машину подкладывал картон, всё чисто кто может что подсказать?
Пока еще вроде как не решилась( почему пока, машина встала в ремонте) До этого парни из очень "умелого сервиса' соединили напрямую патрубки Pадиатора рециркуляции ОГ сказали покатайся так недельку, посмотрим будет уходить или нет. Откатался 1 день и встал на ремонт, поменял турбину, начал подготавливать машину к замене маховика( был грохот на горячую) потом появиалась вибрация на ХХ, ну подумал что маховик умер совсем, отвёз машину на замену, поменяли маховик, заводим вибрация осталась, тащим ноутбук, форсунка 3 цилиндра своё отработала, снимаем клапанную крышку и...... форсунка 2 цилиндра "разломанная пополам", 3 цилиндра неработая( Немного предистории, буквально в конце лета, ребята всё из тогоже умелого сервиса, ставили на форсунки ремкомплект, так вот когда сняли клапанную крышку, а было это всё уже в гораздо более совершенном сервисе, то также заметили, что на всех форсунках толкатели оказались разломаны, хотя прошли всего около 200 км. Парни мастера сказали что скорее всего это произошло из-за того, что при установке форсунок их не отрегулировали Так что сейчас машина стоит уже 2 неделю, жду форсунки.... а и да, когда меняли р/к на форсунках, мне позвонили и сказали, что форсунка 4 цилиндра, развалилась, тогда я поменял только её одну, щас меняю остальные 3шт
одни растройства.... Ребят, кто будет брать б/у Audi обязательно проверяйте пробег по вину!!! Взял свою на честном слове( я первый хозяин в РФ) Пробег был 115 тыс.км после всех моих проблем, через ауди центр решил посмотреть историю( почему я только до покупки этого не сделал) оказалась что моя машина в мая 2012 года была на сервисе в европе уже с пробегом 173тыс.км
пАРНИ ВОТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! ПОМОГАЙТЕ!, антифриз уходит одним разом весь или половину но бачок расширительный пуст становится РАЗОМ!!! прокладка заменили эмульсии нет. трещен вроде как в сервисе сказали нету все целое. ВОПРОС от куда еще может уходить в глушак??? из за турбы или теплообменник где стоит тройник там может???