Доброго дня коллеги. АУДИ ТТ 2003 г. 1,8 л., 180 л.с., Двигатель VW AUQ. Не знаю за, что уже думать. Уходит антифриз, в расширительном бачке пена, при открывании крышки расш. бака антифриз давит наружу. пропуски 2 цилиндра. Диагностика показывала про прокладку ГБЦ в курсе и уже заменил. Что уже сделано: - Замена прокладки ГБЦ, трещин и изъянов, кривизны, на ГБЦ не обнаружено. - замена доп. насоса ожл. жидкости, - замена турбины на новую, - замена паук/пластмассовый тройник с клапаном на доп. надув турбины, - замена ДМРВ, не на оригинал, конечно. А Старый ДМРВ оказался нормальным. - замена датчик четырех контактный Tемп. ожл. жидкости, а Старый датчик похоже оказался нормальным. - замена основной вент. охлаждения с датчиком вкл. вентилятора, ( этот не крутил), замена антифриза - замена свечей и катушек зажигания. Сейчас симптомы: - после ремонта указанного выше, уже доливал 1,5 литра антифриза. При этом эмульсии в масле нет, масло не убывает, не прибывает. - Пена в расширительном есть, Но сам расширительный после ремонта еще не промывал. - при заводке с холодной и t более 60, пока не прогазуешь, печка теплым не дует. - при вкл. печки в салоне запах антифриза, при этом салон в районе торпедо сухой - иногда, сразу после заводки на холодную троит 10-20 сек., потом норм. - при работе на холостых сильно парит выхлоп. При езде такого нет. - при резком разгоне иногда начинает как бы подтраивать, поддергиваться, но разгоняется норм,( это по моим ощущениям). Может кто то подскажет, куда далее копать? Сам уже не знаю, что думать. Буду благодарен за любой ответ !!!
А когда прокладку меняли, гбц шлифовали? А про запах антифриза, скорее всего дыра в радиаторе печки, она маленькая, и течь не будет, но парить и воздушить запросто.