Если крутить двиг до максимальных оборотов достаточно долго, то начинает уходить антифриз. Если глянуть, то он выливается через дырку для сброса давления. При спокойной езде уровень не опускается. В чём дело? Может в крышке? Пробовал крутить до максимума на холостых - вроде воздушных пузырьков нет. Сегодня проехал 120 км со скоростью 120-130 км/ч (на тахометре около 2600-2900) - бачок почти полностью осушился.
Покрути движок на высоких оборотах 10-15с.Если шланги при этом \деревенеют\,то скорей всего готовься к замене прокладки ГБЦ.
не факт. у меня тоже они деревенеютт от давления (если крышка закрыта). и это давление в порядке вещей а если оно больше рабочего как раз и придусмотрен клапан на крышке чтобы сбросить излишек воздуха. у меня тоже уходит но очень медленно, почти не заметно, мож где сопливиться но в таком месте где не очень заметно.
Так не должно быть. Нужно смотреть какая температура антифриза работает ли термостат. Может двигатель просто греется и не срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, тогда просто антифриз перегревается, создается давление которое выбрасывает антифриз через крышку расширительного бачка.
у меня тоже уходит, но из соединения около фильтра масла, на больших оборотах сочится но ооочень медленно, стоит промазать соединение герметиком, крышку расширительного бачка поменять или еще какие советы? З.Ы. температура нормальная, вентилятор крутится, термостат менял пол года назад
Там в бачке есть небольшое отверстие. Оно заметно, если открыть крышку. Клапан сбрасывает давление туда. Вместе с антифризом.
Мазать герметиком бесполезно, так перепад температур большой то двигатель холодный, то горячий и герметик долго держать не будет. Если есть возможность заменить трубки на соединениях или что там, где сочиться антифриз.
Не понятная ситуация, куда уходит антифриз. Его выдавливает через клапан расширительного бачка, тогда должны оставаться следы сверху бачка. Почему тогда при спокойной езде, как вы пишите уровень в норме. Если конечно антифриз все же уходит, нужно посмотреть по всем трубкам, где идет антифриз, может быть где-то трещина. Другой вариант может пробита прокладка между головой и блоком или, что хуже трещина в голове и тогда антифриз горит в двигателе. Тут нужно разобраться только при высоких оборотах это происходит или уровень меняется и при спокойное езде.
1.Нашёл причину, по которой его ушло столько много! Подтекает в месте соединения шланга и ГБЦ (или блока, толком не глянул) позади двигателя. Там может какое-нибудь уплотнительное кольцо износилось? Завтра буду разбираться. 2.Но вопрос не снят. Даже раньше я замечал, что при "отжигах" антифриз сбрасывает крышка. Остаются следы на моторном щите и масляном фильтре. На фото видна та пресловутая "дырка для сброса давления". Пс. Как-то нескладно пишу, сорри.
У меня была похожая проблема. Уходил антифриз,но медленно. Значения не придавал. Подтеков на двигателе небыло. Однажды, машина молотила часа два (зимой -20). Я вышел и увидел возле трубы зеленоватый ледяной бугорок. Накапал конденсат с антифризом сразу стало ясно что прокладка гбц. Поездил по сто сказали - ничего страшного... катайся. Я и катался. пока не загнуло клапана... (менял ремень, и выставил по епаной белой метке на шкиве распредвала... а надо было по зарубке((
Может быть какая либо проблема с клапаном на крышке расшительного бачка. Потом антифриз лучше всего наливать в холодном состоянии, его количество должно быть между "min" и "max" где посередине. Вполне возможно, что количество его было больше, и после нагрева излишки давило через крышку. Завтра если будет возможность посмотрю еще насчет этого в умной книжке.
Если поможет почитай следующее. Системаохлаждения 45Перегрев________________ 1 Недостаточно охлаждающей жидко- стивсистеме (Глава 3). 2 Изношен или повреждён приводной ремень водяного насоса или наруше­ на регулировка его натяжения (Главы 1 и 2). 3 Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решётка радиатора (Глава 3).*******:namespace prefix = o /><o></o> 4 Неисправен термостат (Глава 3).<o></o> 5 Сломаны или треснуты лопасти вентилятора (Глава 3).<o></o> 6 Неисправен датчик-выключатель вентилятора. Проверьте: призамыка­ нии красно-жёлтого и красно-белого проводов датчика вентилятор должен заработать наполовинной скорости.<o></o> 7 Неисправен указательт емпературы охлаждающей жидкости. Проверьте датчик.<o></o> <o></o> 8 Неисправен насос охлаждающей жидкости. Снимите и проверьте насос.<o></o> 9 Не держит давление крышка ради­ атора. Произведите проверку крышки под давлением.<o></o> 46Переохлаждение 1 Неисправен термостат (Глава 3).<o></o> 2 Неточны показания измерителя температуры.<o></o> 47Внешниеутечкижидкости 1 Повреждены или разрушены вре­ зультате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуце­ рах. Замените шланги и /или подтяни­ те хомуты их крепления (Глава 3).<o></o> 2 Испорчены сальники водяного на­ соса. В этом случае жидкость будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса (Глава 3).<o></o> 3 Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового ре- зервуара(ов). Требуется ремонт ради­ атора.<o></o> 4 Имеют место утечки черезс ливную пробку двигателя (Глава 2) или выжим­ ные пробки водяных галерей (Глава 3).<o></o> 48Внутренние утечки жидкости________________ Замечание: Внутренние утечки жид­кости обычно выявляются путем про­верки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крыш­ки (крышек) цилиндров на наличие сле­дов воды и пенообразования масла. 1 Имеют место утечки через проклад­ ку головки цилиндров. Произведите про­ верку системы охлаждения давлением.<o></o> 2 Имеются трещины на зеркале ци­ линдров или влитье головки. Для про­ верки разберите двигатель (Глава 2).<o></o> 49Происходят потери жидкости________________ 1 В систему заправлено слишком много жидкости (Глава 3).<o></o> 2 Жидкость выкипает в результате перегрева двигателя (обратитесь к Раз­ делу 15).<o></o> 3 Имеют место внутренние или вне­ шние утечки жидкости (обратитесь к Разделам 47 и 48).<o></o> 4 Неисправна крышка радиатора. Проверьте крышку давлением. <o>Также можно посмотреть по следующей ссылке www.ab-engine.ru/smi.html </o> <o>Анализируя симптомы вашего авто вспомнил, что у самого было на первом авто практически такое же. Только все начиналось с утечки антифриза, за две недели уходило порядка 500 гр. Естественно приходилось доливать, но утечки продолжались, т.к. часто доливалось на горячий двигатель избытки выдавливало через расширительный бачок. Потом тщательно осмотрев двигатель, обнаружил, что патрубок подвода антифриза к голове двигателя треснул, его заменили. Но утечки продолжались, пришлось всрывать двигатель и обнаружтлось, чтотреснула прокладка под головой, и антифриз уходил в цилиндр и там сгорал. после замены прокладки все было нормально.</o>
Завтра если будет возможность посмотрю еще насчет этого в умной книжке Извените а где можно преобрести эту умную книжку?
Я пользуюсь этой книжкой см. ссылку http://www.infobook.ru/book/book_8661_70.html?PHPSESSID=qmh3lpemoki1pdis95oad2iaf1
Нет, там колечко под номером 13. Поменял, всё норм. Просто мне нужно крышку найти у кого-нибудь и посмотреть, что будет. А то развёл тут целую тему