Постепенно уходит антифриз. Протечек нет на 99% . Из глушителя капает конденсат на вкус- безвкусный и парит. Заводится нормально, холостые в норме, на горячую когда заводишь-ощущение как троит секунд 10-15, печка работает хорошо, масло чистое, не закипает, антифриз не выгоняет, температура по трассе около 70, по городу доходит до 95 и включается вентилятор, падает до 90. Компрессия в норме, свечи тоже. В общем все в порядке, только приходится постоянно подливать антифриз, примерно 200 гр. на 200км. Поможет ли снятие ГБЦ? или еще какие нибудь есть варианты? Спасибо.
у меня уходит по немножку, но капает где то в районе впускного и попадает на выпускной коллектор, и немного чувствуется в салоне пока машина греется, потом проходит. пытался снять впускной коллектор 4 болта открутил, а пятый по центру нащупать не смог((( так и езжу(((
А почему никто не думает, что может радиатор печки немного подтекает. Окна не потеют? Сладким в салоне не пахнет?
могут от времени микротрещины в пластике и резине образоваться,лет-то им сколько. у меня в родных патрубках внутренний слой резины разрушился, пошел трещинами и крошился. или может в укромном месте алюминий радиатора сгнил.на радиаторе печки ваккумного клапана случаем нет?мож он потёк?
После ночи открываю крышку расширительного бочка, а из бочка воздух выходит, значит давление в системе держится. И еще, при работающем двигателе, выкручивая крышку бочка выдавливает наружу антифриз. Это нормально?
отсоедини шланг обратки от расширительного бачка и опусти его в банку с водой ,штуцр на бачке чем нибудь заткни.Заведи машину и посмотри если в банку будут идти воздушные пузыри,то полюбому прогорела прокладка,если нет,тогда ищи утечки в системею