Здравствуйте! Сегодня обнаружил лужу под машиной. Пропал антифриз, почти весь бачок. Что может быть? Смогу ли доехать до сервиса своим ходом если долить? (А4 В8).
Лучше не ехать...иначе стуканёт мотор из-за отсутствия охлаждающей жидкости... Скорее всего накрылась помпа. Обычно она накрывается в тысяч 60 пробега - у кого то позже - у кого то раньше.
открой капот посмотри откуда течёт если сам не устранишь доливай и ежай в сервис , но смотри за температурой постоянно!!!!!!!!!
вот не знаю, ставят ли еще так называемый фланец системы охлаждения. Если да, то они очень ломучие. у меня а b5 два раза за полтора года ломался. Один раз на ходу. Антифриз ушел меньше чем за минуту весь.
Уходит антифриз где-то на сантиметр в неделю-две. Заехал на сервис (не оф.) посмотрели - следов утечки не нашли. Сказали - это такой антифриз. сам по себе испаряется. Раньше где-то на форуме читал, что слабое место - помпа, и с таким уходом антифриза нужно ее менять. Подскажите, куда смотреть? где искать следы утечки?
Слушайте, вы вообще поиском пробовали искать ? Ну ладно не поиском...а вообще разумность у Вас вообще какая то есть ?? В ветке А4 есть даже тема про Антифриз, - вот она http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312160 Ну вы хоть "попу" то поднимите...хоть прокрутите вниз все темы..если вам уж лень искать... Есть еще тема читайте тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6156085&postcount=3913 Помпа охлаждающей жидкости (1,8 TFSI бензин): 06H121026BF - Помпа ОЖ 06H121131C - Соеденительный штуцер (примерно 200 руб.) N90365302 - Кольцо уплотнительное (30 руб.) 06H121605E - Ремень. Стоит примерно 400 руб. Описание признаков ее замены ТУТ (Спасибо to Macron-1) Срок замены по нормативу: 6 нормо/часов. Примерная стоимость замены: 7 000 руб. Для замены помпы потребуется 5 литров ОЖ (в среднем) + 1 банка концентрата на всякий случай
Да. Потекла помпа. Привезли новую (150Є) заменили, залили новый антифриз, поехал. Через 10 км. остановился, завожу снова, горит чек. На следующий день поехал опять к мастерам, подключили комп, показало 2 ошибки Р0444 и Р0118. Ошибки убрали, но чек снова загорелся. В чем может быть причина? когда собирали, что-то напутали или эти ошибки взаимосвязаны? Р0118 - вроде датчик помпы. Может поставить со старой?
В декабре перед Новым Годом загорелся значок низкого уровня антифириза. Долила грамм 800 до середины отметки между min и max. В этот период холодов не наблюдалось. За бортом плюсовая температура и дождь. В период НГ праздников машина стояла. После отпуска отъездив неделю опять загорелся значок ОЖ. За бортом минус 13-19 градусов. Долила грамм 800. После этого каждый день октрываю капот и проверяю уровень. Через 3 дня после доливки уровень ОЖ опять ушел ниже отметки min. В автосервис пока не добралась, но понимаю, что такой объем поедания ОЖ НЕнормален. Клубни подскажите, пожалуйста, каковы причины такого пожирательства и к чему готовиться? Информация, если она поможет: Машина А4 В8 160 л.с. 2009 г.в. 1. Пар из выхлопной трубы идет также как и всегда 2. Залита ОЖ G12 (розовая) 3. Летом в 30 градусную жару уровень ОЖ никуда не уходил 4. Летом меняли датчик кондея (точное название не помню), промывали радиаторы, меняли хладоген в системе охлаждения 5. В пробках сейчас не стою. В основном, КАД, 110-130 км/час 6. Осмотрела (насколько я со своими гуманитарными мозгами способна была это сделать) бачок ОЖ со всех сторон, пощупала все трубочки, подходящие к нему, все сухо. 7. Под капотом никаких пятен нет.
так небось помпа потекла... долейте опять жидкости, заведите машину и минут 5-10 погоняйте, если течет - будет видно....если помпа, стекать может по защите к левому колесу
нет, на месте. в обед сегодня гляну по щупу вечером займусь испытаниями. Спасибо. Когда летом были проблемы с климатом, то возникало подозрение на помпу, но почему-то она выбыла из списка проверки на профпригодность.
Не знаю есть ли такое счастье на этом моторе , но на 3TDI это был радиатор охлаждающих газов. Долго ломали голову , так как визуально никаких утечек не было, улетает все в трубу (ну или там остается) Расход жидкости был до литра за два дня и это только в сильные морозы, при нормальной температуре расхода нет.
симптомы схожи. Особенно, расход. Подскажите, примерную стоимость этого радиатора, чтобы понимать масштабы бедствия.
Размер бедствия - сам радиатор 10-12 р. замена 3-4 р. Уход литра антифриза за два дня трудно не заметить , если следов не видно то значит он в масле или в трубе.
90 процентов насос ОЖ , причем течи может и не быть, он успевает испарятся пока течет по блоку...видно розовые следы только. Остальные 10 это теплообменник кпп и основной радиатор одно в другом)...но это ооочень редко
теплообменник если дырочка маленькая то будет подсасывать почучуть и в выхлопе и не увидишь, можно будет понять только когда крышку бачка будешь открыть характерный такой спуск воздуха а когда дырина побольше будет то тут уж 5 литровые баклажки вход пойдут на 100км пути и дым будет белый валить попробуйте принюхаться к выхлопу, запах антифриза чувствуется? только вопрос, есть ли на этом двигле теплообменник)