Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь разрешить неприятную ситуацию. Заметил, что начал уходить антифриз и появляться лужа антифриза после стоянки автомобиля. Была видна дорожка возле тройника, который благополучно заменили. К моему сожалению, лужа все так же появлялась после ночной стоянки, и прекрасно видно, что КПП со стороны водителя блестела от свежего антифриза. В сервисе, куда я обратился, клятвенно уверяли, что нужно менять печку. Сами понимаете, что замена ее дело недешевое, итог ремонта 150 евро с печкой. К моему огорчению, вскоре снова та же лужа и в том же месте, сегодня сделал снимки, как доказательство того, что печку меняли зря, течь антифриза вовсе не прошла. Может быть есть люди, которые сталкивались? На фото отчетливо видны места подтеков. Ауди А6 С4, ААЕ, 2 литра. Заранее благодарю за советы. Сервис официальный, есть документ и гарантия на пол года. Не хочется попасть на очередной космический ремонт за зря.
По первому фото. Над такой лужей легко определить откуда течёт. Достаточно подлезть под машину и увидеть ОГРОМНЫЕ капли. По второму фото - на истину не претендую, но смахивает эта жижа больше на гидравлику, а ни на антифриз. Если не западло, попробуйте её на язык. Если сладкая или отдаёт пластмассой, то антифриз, если безвкусная, аля подсолнечное масло без вкуса, то гидравлика. Мне кажется, что гидравлика.
Уровень гидравлики стоит как вкопанный, а вот уровень в бачке ОЖ падает примерно до 100 мл в день, я уже ее рассматривал и щупал не один раз - антифриз. Есть на фото место, где болтик, такое чувство, что там - мокрее всего.
Ни чего там нет. Нормальное чистое место, где чуть сочится. Лужи от такого варианта не будет. Вобщем не ленитесь, заезжайте на яму и внимательно осматривайте капли. Такая лужа с мелких, сочащихся элементов не получится. Ищите явные капли. ЗЫ: Ну и хорошо, что гидравлика не уходит, антифриз это мелочь, ерунда. Смотрите патрубки, шланги, но, ищите именно капли, а не запотевшие шланги.
Конечно, гидравлика была бы намного хуже. Злость берет на этих из сервиса, что печку поменяли, два дня машину держали и ничерта не нашли, хотя им твердил, что коробка мокрая от антифриза. Думается мне, что печку можно было и не трогать вовсе.
И ещё, по уму, очень удобно такие места течи вычислять после мойки "керхером". Дело в том, что по грязи все эти течи расползаются так, что даже маленькую протечку заметить очень сложно. НО, на чистом металле, определяется легко. Посему, если есть возможность без напряга, рекомендую всю эту муть отбить и потом уже смотреть откуда именно масло или антифриз расползается.
Ну тут уж звиняйте, с древним хламом нужно понимать, что лечить его нужно самому. А "сервис" идёт по простому, накатанному сценарию. Им деньги зарабатывать надо.
Спасибо за совет выше про антифриз. Да, совершенно согласен с Вами, но увы, нет гаража, вот и приходится обращаться на сто. Надеяться на благотворительность там точно не стоит
На незаведенной машине подайте давление в систему ож (крышка бачка ОЖ самая дешёвая- от ваза, в неё врезать ниппель), сразу будет видно, откуда течь. Почитайте про опрессовку системы ож.
Внимательно осмотрите узел где находится кран печки, и шланги подсоединения радиатора печки, это место около вентилятора отопителя, под пластмассовой защитой, у лобового стекла. Утечка там, а из этого короба антифриз уже вытекает на коробку.
Сзади с торца ГБЦ стоит пластиковый фланец на печку. Бежит обычно там. Ну и металлическая трубка-тройник за ГБЦ тоже иногда казусы преподносит ввиде проржавшей дырки. )))
Ребята, уже 5 раз еду в этот злосчастный сервис. Вчера сказали, что нашли течь ( на фото). Дали давление, укоротили шланг, но не меняли. Сегодня утром, снова мокрая коробка и пальцем провел по отмеченному месту, антифриз. Ребята, в чем проблема им заменить резиновую трубку? Им просто лень, мне кажется.
Просто меня удивляет, почему под давлением в 1 атмосферу ничего не сочится, а ночью, после стоянки - вся коробка мокрая, и на конце патрубка-капелька.
Позвонили недавно. Странно, что они не хотят менять патрубок, а предложили в четверг колхозить переходник металлический. Мол таких труьок уже не найти, с разборки - не вариант, а новых нету. Как же так, разве на новых АУДИ шланги уже не резиновые?
Это уже другое место утечки. Как с него попадет антифриз в то место которое указано на первых фото? Вам зачем сервис? Вы можете своими глазами посмотреть где утечка? Это же не капля в сутки, за ночь лужа натекает. Протрите насухо все шланги которые идут к печке, и в районе крана обязательно, и пробуйте обыкновенной, столовой, бумажной салфеткой промокнуть трубки. С такой утечкой обязательно найдется место, и затрат не нужно никаких. А потом принимать решение, что менять.
Абсолютно с Вами согласен, но им это так туго доходит. Еду туда, потомучто за работу содрали баснословные деньги, есть гарантия, пусть и делают.