Вчера замерял уровень масла убавилось на немного,было чуть больше максимума стало максимум,думал двигатель жрет оказалось не так. Сегодня при включение зажигания увидел что загорелась лампа давления масла,полез смотреть уровень,показал чуть больше минимума,посмотрел под машину и увидел маленькую лужицу масла,буквально за пару минут заведенного двигателя. В чем может быть проблема? откуда течет?
Ну какие могут быть варианты? Да все что угодно. Залезьте под машину и увидите от куда течет. Лужа в каком районе была? Ну или с капота гляньте в районе лужи.
Если загорелась лампа давления и потекло масло 80%, что пробило датчик давления масла(бывает течет по завальцовке). Топикстартеру советую заране датчик прикупить(даже если и не он на всякий случай).
чтобы движок перло,точнее расперло все сальники и насос сдох.насос жив еще,а вот резинка не выдержала-либо на датчике,либо на колене.слил бы чуток при замене-не задавал бы глупых вопросов!
это не реально ,ну сам подумай чего выдавит сальники.если только может забился отсос картерных газов ,перелив масла не кретичен скорей всего давонуло гдето прокладку
в двигателе наоборот создаётся разряжение,может конечно давануть но если поршевой уже край.поэтому иногда на тазах кидают шланг в низ и он дымит.и поэтому при снятии крышки с масляной горловины машина может заглохнуть(большой подсос воздуха)
+1 Тоже часто втречаеться в сети , что чуть перелить масла и выдавит сальники, прокладки, и т.д..... как там что то может насосом выдавить,, Разве от объема масла ( больше метки) увеличиться производительность насоса???? тут... думаеться мне так.. Возможные причины, 1.резинкам хана,(старые) 2.неисправна вентиляция 3. На не прогретой(густое масло) тапку до осечки .надавить то выдавить может через датчики, фильтр......ИМНО
короче,ситуация такая,были проблемы с холостым на холодную,нашли проблему в форсунках,диагност сказал можешь поменять 8т.р а можешь так ездить типо ни чего страшного,пару раз газу давай после того как заведешь,вот отсюда и проблема с маслом мне так кажется,масло густое на холодную а я оборотов по 2-3 тысячи давал после того как заведу)видимо реально чо то выдавило.поеду щас в сервис
машине месяц как я ее купил,я в ней еще ни чего не менял,только отрегулировал мех инжектор,эт пред хозяин так заливал)