Всем привет.Подскажите такая ситуацция ,может кто сталкивался.у меня уходит масло.ауди а6 1.8 турбо.турбину поменял думал все пройдет,и нифига.но есть такая ситуация ,машину завожу все норм греется,стоит ей дать газу как из глушака прям дымит..чему пришел конец,колпачкам или на поршневой кольцам.так масло нигде не уходит ну его не видно,знаю одно что оно сгорает..рас валит из глушака.на холостых все норм.не дымит,тока как даю газу валит дым и пахнет маслом.грешу на колпачки маслосъемные.Подскажите,может кто знает и сталкивался с этой проблемой.надоело масло доливать.Заранее спасибо.
было такое же, стоишь или едешь дыма нет, остановился 20 сек постоял - газанул. дым столбом... колпачки половина слетели, половина растворились в масле, колпачки были Эрлинг и Виктор Рейнз. Поэтому ставь оригинал. и пусть он 200 руб/шт. но они ходят и не надо мотор по 5 раз вскрывать....
Вот всё один в один было с Элринг и Рейнз.Резина на колпачках зелёного цвета и раз'едалась маслом.Заказал оригинал,пришли в упаковке со значками WV и Audi колпачки Элринг.В итоге с ними тоже самое,что и с теми.Теперь поставил Cortego,посмотрим,как они себя поведут.
если память не изменяет,когда приходит оригингал там пишут маде ин германия лейбл и все.никаких производителей.нет?я видел колпачки эти и там было написано тока маден ин германия и лейбл ауди и фолц.может просто так попались эти колпачки?в любом случае куплю оригинал.
все верно. Оригинальные колпачки упакованы по 8 штук в серо-белую коробочку, производитель не указан.
Ну почему же,вот из личных наблюдений:промывал клапан N75,там его ориг.номер,лейбл и маленькими буквами производитель Пиербург,клапан ЕГР,так же ориг.номер,лейб и Вахлер,интеркуллер,тож самое ориг.номер,лейбл и БэхрХэла,ДМРВ-Бош,виско муфта-БэхрВиско,двухмассовый маховик-Лукас,тандемный насос-Лукас,ГУР-ЗФ.Это то,что сам в руках держал,рассматривал,может не на всех деталях указывается.
я в лубом случае возьму оригинал.а там уже буду смотреть что придет.не хочется двигло 100 раз разбирать.может все и не так плохо...с этими колпачками...
В данном случае может и поршневая конченная, все равно колпачки со снятием головы надо менять и заменой направляющих, вот и на поршневую посмотришь.