Уходит охлаждающая жидкость на 1.8 TFSI 55 тыс. км. Где-то 200 грамм за 8000 км. Сегодня при замене масла нашли следы потеков на защите со стороны кожуха цепи ГРМ. Завтра поеду на сервис искать причину. Кто сталкивался - делитесь опытом. Хорошая новость. За 8000 км расхода масла нет. Как стоял уровень на середине щупа на замене, так и остался стоять.
Разобрали вчера полмашины, нашли течь прокладки корпуса помпы. Поменяли прокладку. Сегодня буду смотреть.
Забыл отписаться. Замена прокладки и замазка герметиком не помогла. Корпус помпы пластиковый и его слишком сильно повело от температуры в месте контакта с алюминием. Пришлось покупать за 300 долларов корпус помпы в сборе с термостатом и менять. Сразу после замены имел приключение. Проехал где-то километров десять и температура двигателя начала расти вплоть до красной зоны. Вася диагност показал ошибку заслонки термостата. На следующий день та же ситуация. Оставил машину на сто. Заказали второй корпус, поставили, этот отдали обратно продавцу. Оказалось, что заслонку заклинило в закрытом положении (малый контур). Вот такие вот интересные оригинальные детали за 300 долларов.
Прошло 12 тыс. км. И снова ушла ОЖ. В этот раз потекла прокладка помпы. Прокладка 10 долларов, работа 60 долларов. Что-то начинаю уставать...
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как бороться с хлопьями в охлаждайке? Антифриз целиком менять не хочу, он не мутный и цвет не потерял. Думаю, вполне себе неплохой. Только не пойму никак откуда эти хлопья. Чем их победить? Ауди а3 2009 года
вообще, я за замену. потому что, иногда их очень трудно победить бывает. Опять же, заливать можно любой антифриз, хоть самый дешевый
ахаха. А как вы с ними бороться-то собрались?)) руками выковыривать? Сомневаюсь, что у вас это получится. Тут нужно сливать антифриз, промывать систему охлаждения (лучше несколько раз) и потом уже заливать новый. Другого ничего придумать тут нельзя. просто поймите, что хлопья в бачке- это лишь малая часть того, что на самом деле происходит с вашей машиной. нужно понимать, что они забивают радиатор, патрубки и тд. соответственно, ухудшают охлаждение. насчет дешевого антифриза. ни в коем случае не берите его! это опасно и ведет к самым печальным последствиям для двигателя. тем более деньги, которые вы выиграете здесь- копейки в пересчете на годы службы нормального антифриза. по антифризу могу посоветовать тот же coolstream qrr. с допуском g12++ и соответствует требованиям ауди (допуск или требования автопроизводителя- это единственное, на что надо ориентироваться при выборе антифриза). народ его хвалит