Привет, вопрос у меня следующий: имеется audi a4 b6 1.9 tdi awx, пришла зима и возникла проблема заводки, приходится крутить около 1,5 мин в несколько подходов, прежде чем начнет схватывать, и тут либо акб сядет либо заведется, проблема была и ранее после длительного простоя неделю, но после недавней смены масла и фильтров (всех) утром не знаешь на чем ты поедешь на рвботу на авто или на общественном. Свечи все живы. Приезжаешь с работы - машина стоит часов 8 и все утром лотерея. Но если завелась, то проблем в течении дня нет. Подскажите куда смотреть, что искать (очевидно что топливо уходит). Пожалуйста, не удаляйте сообщение, скоро дальняя поездка, а тут такие косяки. Заранее благодарю.
тебя то не разведешь- сам то ты идею куда-то запрятал а может они у тебя не водятся по причине отсутствия оных. и про бабки я нигде ни слова только от тебя этот запах и распространяется
У меня точно такой движок - он заводится в мороз -10 в течение 1 сек - т.е. стартера ты вообще слышать никогда не должен - щелчек втягивающего и двигатель уже работает. С Джонатоном не связывайся - он думает что в твоем движке есть ТНВД. У меня такая же точно как у тебя проблема была после того как я поставил новый аккумулятор производства БССР - а он может быть с любой этикеткой и в любом корпусе. Я тогда тоже долго не мог понять в чем дело - стартер весело крутился а авто не заводилось, пока не поставил старенький аккум от жигулей - и авто сразу же завелось.
AWX -это авто с насос форсунками 0414 720 216.там проблему надо решать с клапанами и распылителями. видимо потеряли плотность
У тебя две причины: - аккумулятор - подача топлива аккум проверить заменой, топливо проверить - для начала полный под горло бак залить, проверить фильтр (снять с него клапан и глянуть нет ли там парафина) если нет - отсоединяешь шланг от фильтра, который идет к двигателю (по стрелке смотри), далее надеваешь любой кусок шланга на выход фильтра и в глубокую бутылку его, далее включаешь на 2 сек зажигание и выключаешь и смотришь в бутылку - там должно быть достаточно много топлива грам 200 точно. Если это все есть - тогда дальше раскажу что и как но сам уже это не сделаешь.
Парни, спасибо, что помогаете, по поводу кучи сообщений, это косяк opera, я в ней свои посты не вижу, насчет акб проверю, просто странно что когда под наклоном все вроде ок.
Странно что когда авто под наклоном стоит (не важно сколько) заводится с полоборота. если морда стоит выше, то часа через 3-4 проблема завести к, если же морда вниз, т.е. на ночь заезжаю на бордюр, то хоть 3 дня стоит заводится с пол оборота, причем температура на улице не влияет ни как, и еще лампочка накала свечей гаснет буквально за 2-3 сек, и так при любой температуре. может посоветуете кто полечить может? Парни куда смотреть?
алёёё, гараж ?? тебе уже несколько раз ответили !!! ПОДСОС у тебя !! Ищи дырку/неплотность под капотом.
да негерметичность топливной системы.....и необязательно шланги, трубки.....может насос-тандемный или его прилегание неплотное к гбц