прошу прояснить ситуацию или высказать мнение ! у меня с наступлением холодов в течении 2х месяцев постепенно не сразу! , угол опережения если смотреть в базовых настройках при температуре двигателя 89-90 градусов переместился из значения 1,5 ATDC к значению 1,6-1,8 BTDC. смотрел летом и в начале осени был 1,5 ATDC . вчера стал 1,6-1,8 BTDC то что он убежал понял по работе мотора звук стал очень мягким и расход топлива вырос! в чем может быть проблема, прошлой зимой было тоже самое , пришлось двигать обратно а ATDC . жду ваших мнений по этому вопросу и буду очень признателен
Точно убежал в 1,8BTDC? При таком угле звук мотора не мог стать мягче, так как это ранний впрыск. При раннем впрыске звук становится жестче. Расход топлива на холоде всегда растет и это нормально. Это полная ерунда, так как в базовых ничего как раз не учитывается, специально сделано так, чтобы можно было увидеть механическую установку угла.
10 лет отработал на центре VAG, раньше был чудный прибор VAG-1551, с ним и жили, так вот чтобы выставить угол смотрели относительные величины в нулевом адресе(у Вас это то же есть) и вычисляли угол по трём окнам, в их числе и температура топлива.Спорить не хочу, читайте специальную литературу.
Улыбнуло... Все правильно pavelt написал, именно как и написано в "специальной" литературе, Elsa называется, если что.
вот с такими "знаиями" у нас работают на официальных сервисах. Даже не понимают что такое "Базовый режим измерения".