Господа, следущая проблема: Приехал на работу в прошлую пятницу, помтавил машину, все было ок. Заводу спустя 10 часов - гудит ГУР, не оказалось жидкости в бачке. Залили то, что было под рукой (atf красную), все прекрасно гуд ушел. Нашли подтек на левом лонжероне, видно за колесом, доехал до дома. Утром поехал в сервис(30км ехать), ехал всю дорогу слушал лиш бы не загудел снова, доехал до сервиса, там меня не приняли - большая очередь. Проверил жижу в бачке - уровень полный, как и заливали. Думаю ну ладно вроде не быстро узодит, можно поездить пока так но регулярно проверять. В общем проздил я после первой утечки километров 200-250, проверял жидкость каждые 19-15км, все было в норме, уровень стоял на месте. Сегодня утром проверил жидкость - норма, проехал километров 30 и услышал гуд компрессора гур, снова залил в бачек грамм 350 жижи. Вопрос: почему жидкость то совсем не узодит, то резко вытекает вся?
Смотреть шланг обратки N6 4F1 422 891 M, обычно замена хомута не спасает. Срочно менять жидкость с промывкой иначе капут G 004 000 M2
В четверг также утром услышал гул ГУРа, долил стало тихо поехал на работу, приехал уровень в норме, вечером тоже всё ок. Пятница утро - опять гул, опять долил - целый день и вечер в норме. Суббота утро опять гул, долил - днём и вечером всё ок. Понедельник утро - всё ок. Поехал на диагностику к ОД, приговорили оба шланга ГУРа. Текут в фитингах, поеду после НГ делать шланги в Гидросканд. За эти дни долил примерно 750 гр. масла, ОД оценил з/ч и работу в 34 000р. Сказал что ездить опасно, т.к. масло может попасть на катализатор и загореться
Да' там два варианта, либо шланг прямой магистрали, либо обратной. Я себе менял шланг прямой (высокого давления). По лету цена 9000 руб., работа не сложная 1000 руб. Видел инфо в инете, что после ремонта шланг начинает гудеть, конструктив у него сложный. Думаю лучше сразу поменять и забыть!
Ситуация похоже на шланг под замену, недавно брал ремкомплект гура менял сальник лило с правой стороны.