На твоей вообще педалей нет что ли? Идет отдельно сцепление и тормоз на своем кронштейне и отдельно педаль газа на своем кронштейне. Если тебе под переделку акпп на мкпп нужно только педали тормоза и сцепы без кронштейна.
Я думаю одинаковые, этож просто педаль. Присмотрись к своему педальному кронштейну, там должен быть паз под главный цилиндр сцепления(овальная такая выемка)-унификация блин.
Тоже переделкой занимаюсь, вертел в руках разные кронштейны и сделал вывод:хоть и у них разные номера, по сути одинаковые и взаимозаменяемые. Нужно купить только педаль сцепы, педаль тормоза и по мелочи всяких шайбочек и пружинок.
есть полный комплект для переделки, в т.ч. и педальки. От S4 1993 CBL 6-ступка. Пиши в личку, или в асю 274142344.
Есть полный комплект З/П для переоборудования АКПП в МКПП. Абсолютно есть, но только в Воронеже. Цена 25 тыщ за все
МКПП-5(для двиг. V6 2.6л 150л.с.)-13000р.Все остальные з\п для двигателя V6 2.8л 174л.с.!!! Маховик-1500р; корзина сцепления-1000р; выжимной подшипник-500р; диск сцепления-700р; блок педалей(в сборе с педалями)-1500р; набор трубок для сцепления шланг-900р, ; главный-800р и рабочий цилиндры-600р; 2 вала в сборе со ШРУСами-2700р; консоль с ручкой переключения передач-600р; кулиса к ней же-900р; 2 кронштейна для крепления КПП-1200р. Всё Б/У, з/п в хорошем рабочем состоянии.Весь прайс получается 25 900 руб
2.8 ясно. У меня от эс4 2.2Т CBL коробка кваттровая 6-ступ. Не знаю подходят ли кпп от р5 на в6. На в8 знаю,что подходят, только маховик у в8 другой.
2.8 двигатель идет с индексом ААН . У меня на 100 45 кузов был двигатель 2.8 V6 174 л.с. индексе двигателя по паспорту ААН Коробка механика подойдет к любому двигателю, тут главное КПП от более мощного двигателя, не ставить на менее мощный. Все дело в передаточном отношении. В так по крепежу взаимозаменяемы...