Сегодня ехал с одного конца Москвы в другой, в середине пути при скорости 70 км/ч резко началась тряска и достаточно существенная. Остановился, заглушил двигатель, вылез из машины, проверил колеса и уровень масла - всё было в норме. Завёл, тряска не исчезла (трясет одинаково на любой передаче). Начинаю разгоняться, тряска чуть уменьшается, но при достижении скорости в 60 км/ч и дальнейшем ускорении начинает трясти еще сильней, что аж задняя полка начинает скрипеть! До дома доехал. На холостых держит 700 оборотов и немного дергается. Не знаю в чем дело, первый раз с таким сталкиваюсь.
Я вот хз - но повангую 1. Разок такое было когда глвна в колесные диски набилось 2. Было такое еще на иж каблук - когда хвостовик коробки приказал долго жить - поэтому если полный привод, то смотри кардан и всё такое... А если нет - то хз(
Только что прочитали ошибки. Спасибо Дмитрию (vmcloud) за помощь Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! 10 Найдены неисправности: 16592 - Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи P0208 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи P0201 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16588 - Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи P0204 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16589 - Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи P0205 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи P0203 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16590 - Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи P0206 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи P0202 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16591 - Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи P0207 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL 1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - -
На ошибки по форсункам не обращайте внимание, это сигналка. Цилиндр 2, это я так понимаю катушка. А вот при чем тут ошибка на муфту?
Не думал, что так быстро придет ее время. Как объяснили в аллроуд-клубе, лучше отремонтировать этот бублик, чем потом капиталить саму коробку. Хотя повторюсь, коробка работала хорошо, никаких толчков и прочей нечисти не было.
Тоже самое и сказали, поэтому буду делать, только не пойму сколько это удовольствие стоит)) Ну а завтра поменяю катушку, уже заказал))
Приемлемый ценник, я думал будет дороже. А масло какое нужно и сколько литров? Сейчас в инете наткнулся на табличку по популярности ломучести коробок, так вот моя на первом месте)) жуть))
Вышеозвученный ценник - это если на продажу делать, а не для себя любимого. Обратись к Владу ( ник Автоматный), лучше его по москве нет спеца по акпп. Он тебе точно распишет все варианты ремонта.
Сегодня поменял катушку, вибрация и тряска пропали Потом стёр все ошибки, покатался минут 10 по району, и опять подключил комп, ошибок по мотору и коробке не было. Хотя понимаю, что надо покататься хотябы недельку и потом опять диагностировать.