Суть проблемы в том, что при заводке на холодную при t от -5 и ниже машина начинает троить, валит сизый бым с запахом несгоревшей солярки, но через сек. 5-10 все приходит в норму, движок роботает ровно, выхлоп в норме. Грещил на свечи. Поехал на специализированое СТО все свечи диагностировать, а если есть неисправные, то менять. Ехал на СТО по кольцевой. Через км 15 почувствовал провалы и толчки, когда съехал с кольца толчки стали еще сильнее. Кое-как добрался до СТО и объяснил мастеру свою проблему он сказал что это скорее всего наша хваленая зимняя солярка подмерзает. В итоге приговорили 2 свечи, заменили, а машина пока была в боксе видать оттаяла и до дома добрался без приключений. Но вот когда дело дошло до очердной заводки повторилась таже история с троением и т.д. Видно свечи здечь не причем. Что может быть- солярка или что-то серьезнее? Может зажигание выставлено неверное или форсунка какая льет?
Рекомендую связаться с ребятами из белорусского Ауди Клуба http://www.audi-belarus.by/forum/index.php , там всяко ВАГ-ком у каждого имеется и замерить УОВ топлива в базовых 004-ый канал, проверить коррекцию по подаче в измерениях 013 и 014-ый каналы и температуру топлива в насосе 007-ой канал вроде первое окно. Свечи теперь все рабочие, но изменений нет, а вот доходит ли до них питание? Надо проверять.
чтобы отличить зимнюю от летней надо налить в бутылку от кока-колы 2л солярку и сунуть в снег при темп. ниже -6 и подождать полчаса и если солярка летняя то на поверхности на ней образуются хлопья белые ввиде снега но это не снег а парафин тот самый который залепляет соты топливного фильтра
Забитый парафинами топливный фильтр идёт в помойку, т.к. не пропускает топливо и это не лечится. А тут, машина постояв в тёплом помещении, избавилась временно от проблем.
интересно, а разве парафин когда снова нагревается не начинает топиться? и что происходит с фильтром потом? был инциндент прошлой зимой, когда летняя соляра замерзала на ходу (был около минус 5-10гр.), стоял 2-3минутки и снова ехал. и так на участке 3-4км я останавливался 3-4 раза. может ли порваться после этого фильтрующий элемент? все говорили, что я после забивания фильтра ехать не мог. но я ведь ехал... пс кстати это был единственный случай, когда машина самопроизвольно останавливалась... ну окромя тех случаев, когда жена училась ездить
это скорей по незнанию -это насчет фильтра в помойку .Надо погреть солярку и промыть ей фильтр и если на авто то поставь авто в теплый гараж на полдня и все отойдет и замени солярку на зимнюю.Выпадение парафина из летней солярки происходит при - 6 град С.А это надо знать всем дизелистам
Я похожим методом контролирую качество зимней солярки. Наливаю грам 200 в стакан и ставлю на подоконник на улице. Так вот хлопьев - мне везло - никогда не было. Но солярка как бы отстаиваться и сепарируеться на очень подвижную и прозрачную вверху стакана и очень вязкую, почти нетекучую, желе темного цвета на дне стакана. Так вот в этом желе всегда есть вкрапления в виде белого порошка - тот самый парафин. Вчера заправлял на заправке арктическую. Так вот в этой солярке на дне стакана очень мало парафина и "желе" после ночи на -22 С. Да и заводка на арктической намного улучшилась. к конце недели обещают -33 С - посмотрим.
Когда наступают сильные холода, на заправке вместе с полным баком наливаю солярку в бутылочку. Оставляю ее на улице, утром наблюдаю качество солярки. )
Наверно для того, чтобы утром увидев не качественную солярку, не мучить двигатель пытаясь его завести?
солярка состоит из двух компонентов цетана и альфаметилнафталине.Летняя солярка это 45 проц цетана а зимняя более 60
Сегодня был на диагностике. Ошибок по блоку управления не нашли. Все рабочие параметры в норме, зажигание верное, смесь в норме. И тут подкулючили девайс отдельно прямо к насосу. Выдало ошибку по началу впрыска. Там же встретил мастера именно по VP44, который посмотрев распечатку с диагностики (оф. Бош-дизель сервис), сказал что насос вероятнее всего рабочий и начинать решение данной проблемы нужно именно с читски топливного бака. Кстати после удаления ошибки, простояв 8 часов при -15 машина завелась с пол оборота и все заработало отлично. Хотя раньше все было совсем иначе. Может это случайность. Завтра утром проверю при очередном холодном запуске. Отпишусь.