Ужасно заводится в мороз.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем XyTku, 28 янв 2012.

  1. XyTku

    XyTku Новичок

    19 сен 2011
    4
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Суть проблемы в том, что при заводке на холодную при t от -5 и ниже машина начинает троить, валит сизый бым с запахом несгоревшей солярки, но через сек. 5-10 все приходит в норму, движок роботает ровно, выхлоп в норме. Грещил на свечи. Поехал на специализированое СТО все свечи диагностировать, а если есть неисправные, то менять. Ехал на СТО по кольцевой. Через км 15 почувствовал провалы и толчки, когда съехал с кольца толчки стали еще сильнее. Кое-как добрался до СТО и объяснил мастеру свою проблему он сказал что это скорее всего наша хваленая зимняя солярка подмерзает. В итоге приговорили 2 свечи, заменили, а машина пока была в боксе видать оттаяла и до дома добрался без приключений. Но вот когда дело дошло до очердной заводки повторилась таже история с троением и т.д. Видно свечи здечь не причем. Что может быть- солярка или что-то серьезнее? Может зажигание выставлено неверное или форсунка какая льет?
     
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Без VAGcom бесполезно гадать. Сначала проверь на ошибки, попробуй поменять топливо.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    можно эту проблему решить но нужен равноценный обмен
     
  4. XyTku

    XyTku Новичок

    19 сен 2011
    4
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Очем именно речь?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бабло !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    +100500 :D:rock:
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ну и шуточки...
    он же завтра тачку продаст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    уважаю +99999
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Рекомендую связаться с ребятами из белорусского Ауди Клуба http://www.audi-belarus.by/forum/index.php , там всяко ВАГ-ком у каждого имеется и замерить УОВ топлива в базовых 004-ый канал, проверить коррекцию по подаче в измерениях 013 и 014-ый каналы и температуру топлива в насосе 007-ой канал вроде первое окно. Свечи теперь все рабочие, но изменений нет, а вот доходит ли до них питание? Надо проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чтобы отличить зимнюю от летней надо налить в бутылку от кока-колы 2л солярку и сунуть в снег при темп. ниже -6 и подождать полчаса и если солярка летняя то на поверхности на ней образуются хлопья белые ввиде снега но это не снег а парафин тот самый который залепляет соты топливного фильтра
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Забитый парафинами топливный фильтр идёт в помойку, т.к. не пропускает топливо и это не лечится. А тут, машина постояв в тёплом помещении, избавилась временно от проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #12 teplopro, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    интересно, а разве парафин когда снова нагревается не начинает топиться? и что происходит с фильтром потом? был инциндент прошлой зимой, когда летняя соляра замерзала на ходу (был около минус 5-10гр.), стоял 2-3минутки и снова ехал. и так на участке 3-4км я останавливался 3-4 раза. может ли порваться после этого фильтрующий элемент? все говорили, что я после забивания фильтра ехать не мог. но я ведь ехал...

    пс кстати это был единственный случай, когда машина самопроизвольно останавливалась... ну окромя тех случаев, когда жена училась ездить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #13 jonatan, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    это скорей по незнанию -это насчет фильтра в помойку .Надо погреть солярку и промыть ей фильтр и если на авто то поставь авто в теплый гараж на полдня и все отойдет и замени солярку на зимнюю.Выпадение парафина из летней солярки происходит при - 6 град С.А это надо знать всем дизелистам
     
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Я похожим методом контролирую качество зимней солярки. Наливаю грам 200 в стакан и ставлю на подоконник на улице. Так вот хлопьев - мне везло - никогда не было. Но солярка как бы отстаиваться и сепарируеться на очень подвижную и прозрачную вверху стакана и очень вязкую, почти нетекучую, желе темного цвета на дне стакана. Так вот в этом желе всегда есть вкрапления в виде белого порошка - тот самый парафин.
    Вчера заправлял на заправке арктическую. Так вот в этой солярке на дне стакана очень мало парафина и "желе" после ночи на -22 С. Да и заводка на арктической намного улучшилась. к конце недели обещают -33 С - посмотрим.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    А я не рекомендую т.к это только потеря времени и не более
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Когда наступают сильные холода, на заправке вместе с полным баком наливаю солярку в бутылочку. Оставляю ее на улице, утром наблюдаю качество солярки. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Наверно для того, чтобы утром увидев не качественную солярку, не мучить двигатель пытаясь его завести? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    смотря какой НПЗ ее делает. у нас есть саляра при 0 в масло превращается :hi:
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    солярка состоит из двух компонентов цетана и альфаметилнафталине.Летняя солярка это 45 проц цетана а зимняя более 60
     
  20. XyTku

    XyTku Новичок

    19 сен 2011
    4
    A4/B6 2.5TDI 03г.
    Сегодня был на диагностике. Ошибок по блоку управления не нашли. Все рабочие параметры в норме, зажигание верное, смесь в норме. И тут подкулючили девайс отдельно прямо к насосу. Выдало ошибку по началу впрыска. Там же встретил мастера именно по VP44, который посмотрев распечатку с диагностики (оф. Бош-дизель сервис), сказал что насос вероятнее всего рабочий и начинать решение данной проблемы нужно именно с читски топливного бака. Кстати после удаления ошибки, простояв 8 часов при -15 машина завелась с пол оборота и все заработало отлично. Хотя раньше все было совсем иначе. Может это случайность. Завтра утром проверю при очередном холодном запуске. Отпишусь.