Добрый день. Хотел поделиться с вами такой проблемой. Приобрел audi a4 b7 2005 2.0 tdi avant 3 пробег 307 000. Суть проблемы такова , при резком нажатии на педаль появляется густой черный дым. Когда еду спокойно едет плавно без дыма , стоит чуть резко нажать на педаль сразу дымит. Ездил в ауди сервис спб , ничем не смогли помочь. 5 дней там стояла в итоге сказали нужно двигатель разбирать (34 000). Может кто уже сталкивался с такой ситуацией или может есть в СПБ толковый мастер который знает как решить такую проблему. Прошу отзовитесь https://photos.app.goo.gl/MJDrxQN8RDBYGG1k1
Черный дым.. 1) Мало воздуха. 2) Много топлива. Недодув, изношенные форсунки, "кривой"чип.. Мда. Из за черного дыма? ))
Короче вообще уже 3 сервиса смотрели ее , проблему не нашли. Расходомер воздуха работает. Новый даже поставил. Далее машина почти не едет. Там 140 лошадей из них по факту максимум 70. А по поводу форсунок типа их проверили сказали 3ая льет в пределах нормы (1.8). Я сам мало понимаю в этом
Пля да им только жигули чинить..)) Ну работает расходомер и что? Ошибки какие нибудь по первому блоку есть? Чип есть? ЕГР живой? Впуск опрессовывали хотя бы на дыры? Фильтра воздушные топливные когда меняли? Форсунки снимай, тащи на стенд.
Если сам не соберешься делать, ищи путного мастера. Машину глядеть нужно. Плясать с диагностическим шнурком тут долго можно и не чего не понять. Нужна база знаний, опыт с работой по дизелям и чутка смекалки..
Ошибок по компьютеру вообще нету. Фильтра меняли 275 км назад так же и масло. Все остальное даже не знаю. Кажется не делали.
Я надеюсь найду хоть тут откликнуться знающие мастера из Санкт-Петербурга. И смогут все посмотреть и починить. А не забирать деньги за догадки
При этом черного дыма не будет тут скорее всего дырка во впуске или геометрия чудит (если турба с геометрией)
Я кстати не зря про чип писал. Предположим, что у чела, затерта кривыми мастерами вся маска ошибок. И он никогда не узнает кто такой Джеки чан и жОлтый спираль..
Думаю (хоть я мало знаком с такими моторами), не в чипе дело. Был бы смысл тереть ошибки ( ) перед продажей авто, что б замаскировать проблемы. Но при этом машина должна ехать более или менее. А тут и дымит и ошибок нет и не едет Я бы по такому поводу в первую очередь смотрел впуск на предмет дыры и проверял работу геометрии турбы (на сколько знаю на 2.0 были как вакуумные актуаторы, так и электро. Best7s, надо указать буквы мотора.).
В процессе эксплуатации, если что то отрыгнет, машина сразу начнет на что то жаловаться, либо блок уйдет в аварию.. В следствии кривого чипа, блоку двигателя ругаться уже не на что и нечем. Программно все исключено, кривой софт.. Но это, конечно же предположение. Я не экстрасенс. Варианты выше накидал, пускай думает..
Согласен с cbvjy, тем более выше было сказано, что третья форсунка льет в пределах нормы. Кто такой умный, что установил норму на литье форсунки?
Смотря что за система стоит. Комон рейл часто проверяют на слив с обратки и в этом случае есть норма. Но тут 2005 год, походу обычные НФ. А может просто по коррекции посмотрели и все.