кто-нибудь ездил на этой машине? как двигатель? сколько можно скинуть от цены, объявленной манагером в автосалоне? ЗЫ Езжу на А6 3.0TDI, ее оставляю в семье.
Двигатель офигенный. Если не распыляться на мелочи- едет, например, заметно резвее и интереснее, чем А4 В8 с 3.0тди tip quattro. Динамики за глаза, если сравнивать с машинами этого толка.
во-первых, А8 - совершенно другой бюджет, а во-вторых, две А6 - это не два Шевроле Лачетти или два Хюндая Акцент. Я протестил и новый Е350, и 530ХI, все равно А6 нравится больше. Зачет тогда идти на компромиссы?
по расходу смотри личку. движек супер, как говорится - ЕДЕТ! реально больше и не нужно - и на этом-то ссыкотно тапку жать засекал приборчиком - выдает честные 5,7 сек. до 60 миль/ч (96км/ч). рекомендую брать с полным Эс-лайном - совсем по другому авта смотрится, и очень рекомендую пневму! Если авту под заказ то дискаунт большой не дадут, проценов 5-6 наверное (могу дать контакт на варшавку). Из наличия вроде бы и побольше можно выбить. пысы: панель приборов в черный цвет уже здесь красил - по умолчанию серебристая
Тестил машинку А6 с 3,0т с ребятами из Ауди. Офигенный двигатель, прет лучше чем A6 ALLROAD 4.2. А вообще очень сбалансированный авто. Хочешь ехать комфортно-едь, хочешь зажечь-жги. Советую.
отличный кстати багажник! в разобраном виде два почти 2-х метровых шкафа увез на дачу, конечно с разложенными заднимим сидениями. короче мне хватает, даже после урода. Ходя в урод я и холодильник запихивал, тут конечно не влезет, но все равно седаны мне больше нра
по сравнению с моей А6 3.0ТДИ, хуже рулится, мне так показалось, да и ценник совсем негуманный. в Авилоне цена около 3 лямов и это на задний привод. А что будет с фирматиком????
целюсь на сабж. владельцы могут подробненький рассказ составить? а то на форуме не нашел отзывов (кстати админам предложение может сделаем раздел отзывы??)