блин...сегодня столкнулся с такой проблемой...включил фары(стоит ксенон) а он работает как стробоскоп...магнитола то выключается то включается...половина приборок не работает...то вообще свет и магнитола не включаются...то не горит давление масла...включаю зажигание...ничего не горит...через 2 сек...загорается тускло давление масла...ещё через 2 сек...загорается нормально...зарядку не показывает..вообщем хелп плиз...может кто что знает куда лезть автомобиль audi 80 b3 1,6 карбюратор двигатель RN... может есть у кого понятные электросхемы и схема предохранителей
смотрел..откручивал..закручивал...всё нормально.. габариты работают нормально...заводится нормально...не считая что втягивающее мозги парит
заменил контактную группу...до замены было один раз также глюки....было в сильный ливень...грешил на старость проводки и от сырости
Думаю, так: При включении колхозного "ксенона" всё электричество уходит в "свет" и нагрев окружающей среды. Напруга падает ниже напр. срабатывания реле, оно (реле) падает, напруга в сети поднимается, лампачки его снова сажают и так по кругу, пока аккум не поднимет немного напряжение. Тестером проверь, что там с 12 Вольтами.
У меня такая проблема появилась. Не выключается свет в багажнике и в салоне. Все концевики разбирал, смотрел, прозванивал, все хорошо работают. Но даже при снятом концевике свет горит... Подскажите, что сделать, как найти причину???? Заранее спасибо