Немецкая компания Audi в 2017 году рассчитывает увеличить реализацию своих автомобилей на российском рынке. Как рассказал глава российского представительства премиального бренда Любомир Найман, рост продаж марки в следующем году может составить от 5 до 10%. Напомним, по итогам 11 месяцев текущего года российские дилеры компании Audi реализовали 19 059 автомобилей, что на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На текущий момент самой популярной машиной немецкого премиального бренда в РФ является внедорожник Audi Q7. Как предполагают эксперты и аналитики, росту продаж марки Audi в 2017 году может способствовать обновление модельного ряда. В частности, на отечественный рынок выходит семейство Audi A5 нового поколения. Как сообщалось ранее, купить в России купе Audi A5 Coupe и S5 Coupe можно по цене от 2 590 000 рублей и 3 850 000 рублей соответственно. В свою очередь, новые модели Audi A5 Sportback и S5 Sportback доступны для заказа по цене от 2 355 000 и от 3 850 000 рублей соответственно. Кроме этого, в ближайшее время на российском рынке появится новый компактный кроссовер Audi Q2, а также вседорожник Audi Q5 второй генерации. Появление в нашей стране всех перечисленных моделей может значительно увеличить объёмы продаж немецкой марки. http://uincar.ru/news/events/29234-...-planiruet-uvelichit-rossiyskie-prodazhi.html
С такими ценами, "разнообразием" сочетаний приводов и АКПП, "новым" Quattro и прочими подходами, марка явно будет терять все больше, а нового продавать все меньше.
Это вам так кажется. Покупая новое авто, человеку вообще все равно, что там и как там устроено. И тем более ее судьба после гарантии.
Ой, поверьте. Все равно. Пусть если даже в России будут все покупатели в этом разбираться, то продажи по всему миру все равно не упадут, так как российский рынок очень маленький. Более того, я разбираюсь, но мне как-то уже все равно - муфта там или диф повышенного трения. Главное, чтобы прямое своё назначение выполняло
Вам все равно, а ценителям настоящего полного привода далеко не все равно как он реализован и реально ли он полный по-настоящему или, как сейчас принято, с "имитацией полного привода". Вот именно электроника его заменит? Нереально.
Хосподи. Ценители - это владельцы 20и летних авто? Бмв, мерседес всегда были с муфтами. Более того, я не думаю, что кваттра станет только хуже. Тот же кваттро на с7 или на а7 реализирован как диф повышенного трения с фрикционами или как-то так.
Честно, у меня тоже сначала возникла мысль, что кваттро ультра уже не та кваттра. Но с другой стороны, посади вас за данный автомобиль, вы и не почувствуете работу муфты и электроники
Естественно. Это и есть основные покупатели 'нового хлама в кредит на 15 лет'. И зная, что потом они этот кусок говна на вариаторе или на недокваттре не продадут или сольют в три раза дешевле - еще подумают, брать или нет..
Покупатели новых или 3ех летних авто все равно сдадут их по трейд ин и все. Марка делает деньги на новых авто, а не на вторичных. Так что продажи ну никак не упадут. Даже могут увеличиться в связи с палением того же цо2 и расхода топлива
Какая разница на какой кватре в пробках толкаться?))) Большинство не знает, или не замораживаются типом привода, а вы про поколения кварты ))) Та не та, кто это в полной мере может прочувствовать? Где? Больше для собственного успокоения. А какая там КПП и мотор вообще пофиг теперь, с 4-х летней гарантией. Единственно непонятно сужение моторов, таже А3 с 1.2 не доступна. А это часто была машина входная в мир Ауди
Читали условия "4-х летней гарантии"? Почитайте и поймите что это больше на миф похоже, чем на реальность.
Кватро потому и Кватро что это механический привод и никакая электроника в нем не руководит., а не наоборот.