По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за весь прошлый год в нашей стране было реализовано 159,4 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента. Это на 5,1% больше, чем в 2018 году. Более половины от этого объема пришлось на продукцию двух немецких брендов. Так, по данным АЕБ, у Mercedes-Benz российские продажи в 2019 году составили чуть более 42 тыс. экземпляров, а у BMW – 41,5 тыс. штук. Третье место в премиальном сегменте авторынка РФ занимает японский Lexus (22,4 тыс. шт.). Замыкают пятерку лидеров немецкий Audi (16,3 тыс. шт.) и шведский Volvo (8,8 тыс. шт.). Немного отстал от ТОП-5 английский Land Rover (8,7 тыс. шт.). Отметим еще немецкий бренд Porsche, реализация которого в минувшем году чуть превысила 6 тыс. единиц. У остальных представителей премиум-сегмента данный показатель составил менее 4 тыс. штук. Более подробная информация об этом содержится в специально подготовленной инфографике. autostat.ru
В каком отрыве по продажам Мерс и Беха... интересно то, что Ауди при этом всегда раньше была третьей.. а сейчас ваот уже второй год подряд Лексус подвинул ее, причем неплохо так подвинул.
И это "показатели"? Этот сегмент продавал бы единицы, если бы не так называемые "госзакупки" и корпоративные парки.
Да неудивительно, у Ауди нормальных моделей то не осталось почти - есть неплохая по цене А4 и сбалансированная Q7, на этом всё. У БМВ же список удачных моделей больше, да и в такси/каршеринге/корп. парках Ауди не часто встретишь, в отличии от конкурентов...