Привет,есть желание взять потрёпанную а100 или а6 в 45к.,и установить V8 отS+ 326коней.Понимаю что нужен донор,но плюсовую трудно найти будет,есть ещё мнение взять S8 донора ,но больше докупать придется.Кто делал подобное здесь? Какие переделки самые сложные?
Обычно обладатели S6/4.2 стараются избавиться от того геморного V8. если уж так хочется V8, и все равно делать свап, я бы как минимум смотрел на 40-клапанный V8 например AVP/AQH он гораздо интереснее едет + конструктивно посовременнее.
Свап-как я понимаю-- все лучшие изменения,а это денег стоит.Конечно, если всё покупать отдельно, встанет в копеечку да и мелочёвку всякую искать и докупать.AVP и AQH устанавливали на S8-с1999 по2002,но такие тачки с автоматом шли?(поправьте если что).Я прикидывал за тачан с бумагами до 150000+донор150000,ну и полтос сверху.Ну мне кажется : взять двигун-?руб,коробка-?руб,кардан-?руб,редуктор-?руб,ноги,тормоза,колёсья,мозгов чуток да и куда вешать-120000(160000)как бы в 500 влезть,а хотелось бы в 350.Здесь на сорок пятку ставил кто V8 ?весь форум перечитал,чёт не нашёл ни чего?
Привет всем ,если на сотку квадру с AAH в стоке,крепёж движки от А8 нужно придумывать что то, или по кранштейнам станет.У а8 на балке подушки,на 100 ке к ланжеронам крепится.Мож кто подскажет как ввкорячить 4.2?
Там придется с крепежом, выхлопом замарочиться! Нет ничего невозможного, было бы желание!!! Ставь 2.7 би турбо, и будет счастье!!!
Думал на счёт 2.7,но мне кажется с ним возни побольше и выйдет по дороже.Надо донора олроуда,а он дороже 8-ки будет.Толкает на безумие долбаный налог и конечно же чёс в мозгах.C Литвы предлагали S6 в 45-м с 2.7 не дорого в качестве донора,но я что то не созрел тогда,да и подумал,если делали свап,то и небось "попользоваться" пришлось,не для дяди они там строили?
подпишусь, тоже хочу себе что то такое вместо AAH. ну да, полляма бюджет. и два гаража рядом. 2.7 полный кастом, говорите? если 4.2 капиталится (хотя бы гильзуется), то бюджетнее ставить его. на турбокваттре была полгода назад волна объявлений, когда народ продавал 2.2 турбо и искал 4.2 атмо. зачем то.
Собираю пока инфу про переделки на 4.2 от S8,-это посложнее будет,чем просто купить s6 с 4.2 и перекинуть всё,желание пока не отпало.На самом деле всё решают финансы .Думаю в ателье заделают,но денег снимут кучу,да и интерес покавыряться самому есть .На мой взгляд 4.2 по удобней будет,чем 2.7 тт
Приобрёл наконец то квадрика :А6 с4 ,мотор АСК-193,коробас CYS под доработки.За недельку аскомину сбил: для начала решил привести в порядок без переделок. К моему удивлению состояние авто ещё не убито и катались не часто на ней.Пока заменил:рейку,подушки двс,сальники ремни прокладки,радиатор двс,рулевые тяги,задние тяги на задке,масла.Бюджет-30т.р(запчасти некоторые были с авто)
A ведь есть же готовые цешки с Вэ8, эс4 эс6 если не ошибаюсь. Толку изобретать что-то когда можно купить готовое..
С удовольствием купил бы готовую,но платить 50000 государству за год, за несколько покатушек в год считаю многовато при стоимости авто в 300000р.А если доставляет удовольствие что то сделать самому,то почему нет?
Тут понимать нечего,немного философии,психологии и смысл жизни понятен,кто то континентами правит ,а состояние души хуже чем у дворника имхо.