а у меня еще интереснее, что то стучит и справа и с лева, но вот парадокс, вообще не стучит в сырость и сильные морозы. вот не могу понять, с чего начать
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА В МОРОЗ НЕ СТУЧИТ И КОГДА СЫРО ТОЖЕ. А ПОДУШКИ СМОТРЕЛИ ВСЕ ЦЕЛОЕ. ЕЕ УЖЕ ВСЮ ПЕРЕБРАЛИ ТОЛЬКО РЕЙКУ НЕ ТРОГАЛИ
Пишешь, что подвеска вся новая и 2года стук ищешь!? Наша знаменитая подвеска, в зависимости от производителя и региональных дорог, стареет уже через 10-20тыков. При наших Южных хороших дорогах, мне приходится менять чуть не каждый сезон. Оригиналы и почти они бегают в среднем 50тыщ. На прошлой неделе поменял почти свежие верхние РУВИЛИ(чуть больше 10тык.). Застучал и стал скрипеть один передний верхний. И то не всегда, а при повороте и на определенных кочках. Поменял сторону на Лемфердер. Съэкономил на штуку, налетел на пятак. Если ты не поменял еще старые родные "яйца" - тяги поперечной устойчивости. То так стучат они. Родные шли еще на шаровых. Потом их стали делать на сайлентах. Так стучать при трогании/торможении и в движении по кочечкам могут торм.клодки, если они не приклеены к суппорту, отклеились и бултыхаются.
Их большие сайлентблоки(сменные) гидравлические(наполненные), могут треснуть и вытечь. Выполняют роль растяжек. Машину может водить при торможении и разгоне. Проверь.
Привет всем. Тоже напрягает стук спереди, только не постоянно, а когда выключаеш скорость и катишся на нейтралке. Рычаги и подушки новые. Подскажите плиз, гранаты могут так стучать?
Не знаю в тему или нет, машина в профиле, странный стук этот искал полгода, все чесали репу и ни кто не мог однозначно ответить что это, стук был такой как будто по защите били гаечным ключем, отдавал в ноги пасажиру и чучуть в педали, больше скорость - чаще стук, все в подвеске целое, все подушки, сайленты и т.д (там стучать то больше нечему) оставались гранаты, поменял внешнюю Ruville, прожила месяц, стук опять появился, оказалось все дело во внутренней гранате, был люфт хороший такой, поменял опять и внутреннюю и внешнюю, стук пропал, тьфу-тьфу-тьфу. Вот как то так, может кому и пригодится для информации
Проверь и исключи из предположений нижние кривые рычаги, особенно их сайлентблоки. Подвигай их ломиком/мотажкой. Могли потечь и давать люфт.
Проверяйте подушки двигла! Поддомкрачивайте двигатель снизу под картер через широкую и толстую дощечку, отдаете гайки нижние подушек и смотрите... Подушки могут уйти вверх с двигом а вот штоки с остатками алюминия отсанутся на опорах... Без этой операции подушки не проверить + набалдашник опоры передней как тут уже писали. Так же проверить резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Оттолкнемся от названия темы. 1) бегает отклеенная колодка в суппорте. 2) слабый сайлент кривого рычага. 3) люфт в шлицах внутр.гранаты . Если же при вкл-ии D/R , то опоры АКПП и ДВС и т.д. Это Тема уже другая и она мусолится.