Прошу помочь разобраться в отличиях двигателей 2,8 V30 C5 друг от друга... Просто решил построить 2,8 на базе блока 2,4 вот и интересует взаимозаменяемость кишков...
2,4 от 2,8 это понятно.... А вот 2,8 их же модификаций ACK,ALG,AJK,APR,AQD,AGE,ATX,AMX чем они друг от друга отличаются?
дроссель электро/механический, где-то есть продувка катализаторов, где-то нет, там может еще какие-то нюансы есть
То есть получается, что мех. часть одинаковая?! меня самое главное интересует колено, шатуны и поршня...
по годам все равно отличия вроде были, в начальных выпусках что-то отличалось, с 98 пошло другое, а по сути все одно и то же
Насчет расхода уже выясняли. Расход по 2.4 и 2.8 одинаков, так как у 2.8 больший запас по мощности и педаль газа поменьше нажимается в той же ситуации где 2.4 надо давить сильнее. Я бы тоже от 2.8 не отказался, запас по мощности лишним не бывает. )
Тут на форуме была тема где переделывали 2.4 в 2.8, блоки действительно одинаковые, нужно будет только расточить. Колено, поршня, шатуны - разные. ЭБУ будет нужен от 2.8
Лучше купить 2,8 с косой и эбу, это столько гемора с переделкой, нужно быть готовым на 500% заниматься этим, и по финансам и по нервам, если автомат, то нужно будет их приучить друг к другу
Ну я подготовился...двигатель буду в гараже заново собирать и кататься буду на 2,4))))Коробка механика, про ЭБУ изучаю возможность заливки в неё прошивки от 2,8 сразу поправленной. Про S и RS версии - в топку их!!! Во первых у меня недопривод, во вторых ценник на одну турбу...... 100 киллорублей. И тем более V8 вместо V6 не встанет, лонжероны и морда другие!!!
А про различия спрашиваю, чтобы понять от какой модели 2,8 удачнее будет поставить запчасти, в плане того что двигателя постоянно модернизировались и устранялись недоделки..
Контрактник не хочу! Хочу все новое, включая фазовращалки... по отдельности и выгода будет....наверное))), поршня мне все равно новые брать. Вот например купил уже у клубня шатуны комплектом за 2.4 рубля
Спасибо, думаю даже поболее, с новым то курсом Евро-бакса(((...Как начну собирать сделаю тему с фотоотчетом и подробным описанием!
фазовращалки стоят только на 3.0,на 2.4-2.8 стоят ГНЦ, по расточке так же помимо расточки цилиндров нужно будет растачивать и посадочные места под коренные колена,на 2.8 коренные шейки колена большего диаметра нежели на 2.4.