В чем отличия двигателей 2,8 30V друг от друга?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Кирилл Орск, 28 авг 2015.

  1. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Прошу помочь разобраться в отличиях двигателей 2,8 V30 C5 друг от друга...
    Просто решил построить 2,8 на базе блока 2,4 вот и интересует взаимозаменяемость кишков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    другой коленвал и диаметр поршня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    2,4 от 2,8 это понятно.... А вот 2,8 их же модификаций ACK,ALG,AJK,APR,AQD,AGE,ATX,AMX чем они друг от друга отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    дроссель электро/механический, где-то есть продувка катализаторов, где-то нет, там может еще какие-то нюансы есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    То есть получается, что мех. часть одинаковая?! меня самое главное интересует колено, шатуны и поршня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    по годам все равно отличия вроде были, в начальных выпусках что-то отличалось, с 98 пошло другое, а по сути все одно и то же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Спасибо, буду штудировать мех./мат. часть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Зачем большой объем, больше расход, не хватает мощности на 2.4L?
     
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Насчет расхода уже выясняли. Расход по 2.4 и 2.8 одинаков, так как у 2.8 больший запас по мощности и педаль газа поменьше нажимается в той же ситуации где 2.4 надо давить сильнее. Я бы тоже от 2.8 не отказался, запас по мощности лишним не бывает. )
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Согласен, иногда запас нужен, я бы себе поставил с RS битурба 450 лошадок.
     
    Ganeo нравится это.
  11. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Тут на форуме была тема где переделывали 2.4 в 2.8, блоки действительно одинаковые, нужно будет только расточить. Колено, поршня, шатуны - разные.
    ЭБУ будет нужен от 2.8
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Лучше купить 2,8 с косой и эбу, это столько гемора с переделкой, нужно быть готовым на 500% заниматься этим, и по финансам и по нервам, если автомат, то нужно будет их приучить друг к другу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #13 Кирилл Орск, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Ну я подготовился...двигатель буду в гараже заново собирать и кататься буду на 2,4))))Коробка механика, про ЭБУ изучаю возможность заливки в неё прошивки от 2,8 сразу поправленной.
    Про S и RS версии - в топку их!!! Во первых у меня недопривод, во вторых ценник на одну турбу...... 100 киллорублей.
    И тем более V8 вместо V6 не встанет, лонжероны и морда другие!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А про различия спрашиваю, чтобы понять от какой модели 2,8 удачнее будет поставить запчасти, в плане того что двигателя постоянно модернизировались и устранялись недоделки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Контрактник не хочу! Хочу все новое, включая фазовращалки... по отдельности и выгода будет....наверное))), поршня мне все равно новые брать. Вот например купил уже у клубня шатуны комплектом за 2.4 рубля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Тогда терпения тебе! с маховиком наверное рублей 150 выйдет бюджет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Спасибо, думаю даже поболее, с новым то курсом Евро-бакса(((...Как начну собирать сделаю тему с фотоотчетом и подробным описанием!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Ок, про сцепу не забудь, как одномассовый поведет себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zubkovsv

    zubkovsv Новичок

    23 окт 2008
    21
    А6 В4С5
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    фазовращалки стоят только на 3.0,на 2.4-2.8 стоят ГНЦ,
    по расточке так же помимо расточки цилиндров нужно будет растачивать и посадочные места под коренные колена,на 2.8 коренные шейки колена большего диаметра нежели на 2.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...