Почему последние лет пять везде стараются перейти на роботизированные коробки передач? Какой а них плюс по сравнению со старыми гидротрансформаторными? Унификация авто под механику и автомат? Экономия топлива? На них дофига нареканий и выпускаются они не первый год, вроде детские болячки должны были вылечить Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
пытаються сделать авто, куда сам ты уже не полезишь, гаражному мастеру не отдашь, а повезешь деньги только оф. диллеру. Ну плюс, что бы ты почаще к ним ездил.
Да и в автомат на гт ты сам не полезешь. А по поводу завоза денег в сервис - у них же сейчас полно по гарантии обращений Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
Они просто дешевле в производстве (ниже точность изготовления и кол-во операций) и экономичнее (меньше отбирают мощность ДВС).
Автоматы классические делают кучу времени уже, думаю при современных технологиях точность не проблемма. Насчет экономии - опять же сомнительно - какая же должна быть экономия что они продлевают на коробку гарантию чуть ли не до семи лет и без вопросов меняют ее по гарантии. Причем это длиться уже не первый год. Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
Количество проходов инструмента (резца, сверла, развертки) осталось прежним, а в гидроавтомате количество таких точных пар, как канал-плунжер гораздо выше - достаточно сравнить стандартный гидроблок и мехатроник. Опять же - точность сопряжения и соосность.
А сколько стоит простая коробка и коробка с дсж? Можно как нить сравнить? Отправлено из моего iPhone6 используя Tapatalk
Работает быстрее, момент варит больше, ну и экономнее... По поводу надежности, в живую конченых коробок не видел, хотя тачки гольфы РКИ и Ауди 3.0т
Экономичней? На сколько экономичней? Вроде считается что у автомата классического на 1л на сотню расход больше чем у механики. 1 литр на сотню, это сто литров на десять тысяч пробега. Сто литров это чуть больше 3000р. 3000р за 10 тысяч пробега. На мой взгляд сумма копеечная, учитывая кокой геморой приобретается вместе с роботизрованной коробкой.... да и момент... у меня на дизельной ауди стоит классический автомат... момент переваривает, не давится....
ну мне кажется что доводы какие то необоснованные. Это же всего лишь догадки... а че пойму? Катался.... нефига не понял но нареканий полно как и на саму работу так и на надежность.
Моторы бывают гораздо мощнее 2.5 Да и экономия у всех разная . Кому то и 10 литров норм. Кому то и 50
В смысле догадки? Говорю основные отличия от гидро автомата . Какие могут быть догадки? А вот про то что нарекания и ничего не понял, тогда нужно ездить на старом. Автомате. Он кстати надежностью совсем не блещет, так же как и скоростью работы, равно как и перевариваемостью момента. Ну кроме слабеньких конечно. Хотя 99% этих автоматов уже пере раны к 150000километров.
Это понятно, но их ставят и совсем на овощи в 1.4. Кроме того та да шкода ставит разные роботы на бензинки и дизеля - дсж6 и джс7, одна мокрая, другая сухая... Ну дсж не дает же экономии в пять литров.... Отправлено из моего New iPhone Air 3 используя Tapatalk
я понимаю что они разные. Но меня интересуют причины повального внедрения этих роботов. ну к надежности нареканий нет. А насчет скорости - все дело в настройках. На американцах он намного шустрее работает. Ездил долгое время на 300м - есть с чем сравнить. читая наш форум проблем с роботами нааамного больше, чем со старыми автоматами. А учитывая процентное соотношение этих автоматов и их возраст - цифры становятся пугающими... на мой взгляд.