Пересел на Аллроад с обычной С5. Первое впечатление от подвески выражалось словом "холодец", это значит как будто я на свою А6С5 поставил колеса от болотохода и спустил их до 1-й атмосферы. Подскажите в чем прелесть пневмы что я не заметил пересаживаясь с аналогичного авто на пружинах. ЗЫ если что у меня была самая легкая С5 и соответственно самая мягкая одновременно, та которая с мотором 1,8. Прохождение развязки "клеверный лист" возможно примерно на равных скоростях, хотя на А6-й стоит 215-я резина, а на аллроде 235-я.
+мильон, а еще смотря в каком пложении ездить... А тот тут есть контингент, который в 3ем постоянно ездит
Ну насчет того в каком положении ездить. Если я настраиваю схождение во 2-м положении то и ездить в основном нужно во 2-м. Вообще отличные положения кроме 2-го будут использоваться менее 0.1% всего времени. Как должна себя вести не ушатанная подвеска? Как продиагностировать аммортизаторы? Стенды рисуют 95-99% ресурса. Но стенды врали и на обычной А6-й рапортуя что все ок, а задок колзил на неровностях до смены аммортиков.
Чтобы почувствовать как должна себя вести неушатанная подвеска нужно проехаться на полностью исправном авто. Словами такое передать нереально.
Едешь по волновообразному полотну с допустимой ПДД скоростью (не 200). Если машина как утюг запущенный по льду - то амморы впорядке, если чувствуешь себя капитаном на волнах(каждая новая волна добавляет амплитуду коле6ания к предыдущему гребню волны, который еще не успел затухнуть), то амморам хана. Чем выше скорость, тем эффект малозаметнее. И еще есть миллион колхозных способов проверить, например когда неГостовский лежик переезжаешь, исправный аммор должен сделать одно коле6ание. Неисправный - одним необходится. Можно еще самому попробовать продавить кузов - но на пневме это бессмысленно, не понятно бдует и тяжело продавить.
У меня такие же ощущения, сильно раскачивается. Плюс одно колесо жестче других отрабатывает неровности. На пневме есть аммортизаторы или пневмобаллон его заменяет? По диагностике кажут все ок...
Ушатанная с годами пневмоподвеска - признак не тянущего авто владельца. Амортизаторы под пневму уж больно сильно не бюджетные в отличие от амортизаторов под пружинную подвеску и их огромный выбор. Под пневму только оригинал или колхоз со сварными-токарными работами либо ремонт амортизаторов у проверенного мастера.
Не подскажите номера на задние амортизаторы? Нашел только с баллоном в сборе. А передние лево\право правда не отличаются?
Моуг рассказать чисто свое имхо, как взгляд со стороны. Я бывший заядный бмвешник, первое авто e34, далее по смене: е30, е34, е39, е38, е60, е39, е34, е53, е39. На кажом авто в среднем ездил год, некоторые машины были в эксплуатации по две сразу, но опять же не меньше года. Пересел по воле случая на урода 2001 года 2.7 би турбо, пневма. Превое ощущение - корова. Строго негативное и поиск следующей бмв. Но вот наступила зима, и преимущества пневмы - из серии я паркуюсь там где хочу, а не там где могу, ни каких съемов рестайлинговых бамперов ,что бы зимой юбку не отодрали сугробы, ни каких часовых выездов из сугробов, свобода выбора места и времени эксплуатации авто, а не контроль за погодой когда и куда ехать что бы не сесть на брюхо или не отломить себе какую нибудь деталь... Были и ремонты, нашел парней которые ремонтируют пневму грамотно, и е*ля с датчиками температуры выхлопных газов, и мелкий ремонт и подготовка к будущей е*ле с шаманскими плясками с акпп... Короче много чего было. За год эксплуатации Урода я понял, одну простую вещь - пневма, полный привод, и на данный момент двигло с 280 лощадями, это и нормальный драйв на 230км\ч если возжа под хвост попадет, просто надо приноровиться и пролезть в говны любые куда не всякий suv другой влезет и вылезет обратно. Да машина не идеал, дал пневма это возможный резкий, как понос, гемор, особенно компрессор. Но это особенное состояние крепкого середняка с кучей вышеописанных плюсов, которые с лихвой перекрывают все минусы для меня.
249лс - это кривые доки, а не повод для хвостовства шутка. У большинства владельцев европеецы с 250лс, так как обычно америкосы никому не нужны. был бы вариант сделать 199,7лс - был бы другой разговор.. а так...налог всего лишь на 75рублей дешевле обычного олроуда
280 - это если бензонасос там обеспечивает столько))). Распространённая тема - чипануть и рассказывать как лошадей прибавилось, а насос либо сток ушатанный и древний либо ещё какое-нить тазососалово
Пересев на автомобиль с большей лошадностью, был обрадован налогу, платить 42к и платить 19к все таки экономия которую можно вложить в урода своего с умом нежели отдать государству)