В чем прелесть пневмы?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew82, 22 апр 2016.

  1. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    #1 Andrew82, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    Пересел на Аллроад с обычной С5.
    Первое впечатление от подвески выражалось словом "холодец", это значит как будто я на свою А6С5 поставил колеса от болотохода и спустил их до 1-й атмосферы.

    Подскажите в чем прелесть пневмы что я не заметил пересаживаясь с аналогичного авто на пружинах.

    ЗЫ если что у меня была самая легкая С5 и соответственно самая мягкая одновременно, та которая с мотором 1,8.
    Прохождение развязки "клеверный лист" возможно примерно на равных скоростях, хотя на А6-й стоит 215-я резина, а на аллроде 235-я.
     
  2. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Сдается мне что на твоем роаде подвеска ушатанна =)
     
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    #3 NTFS, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    +мильон, а еще смотря в каком пложении ездить... А тот тут есть контингент, который в 3ем постоянно ездит:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Ну насчет того в каком положении ездить.
    Если я настраиваю схождение во 2-м положении то и ездить в основном нужно во 2-м. Вообще отличные положения кроме 2-го будут использоваться менее 0.1% всего времени.

    Как должна себя вести не ушатанная подвеска? Как продиагностировать аммортизаторы? Стенды рисуют 95-99% ресурса. Но стенды врали и на обычной А6-й рапортуя что все ок, а задок колзил на неровностях до смены аммортиков.
     
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Чтобы почувствовать как должна себя вести неушатанная подвеска нужно проехаться на полностью исправном авто. Словами такое передать нереально.
     
  6. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    #6 NTFS, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Едешь по волновообразному полотну с допустимой ПДД скоростью (не 200). Если машина как утюг запущенный по льду - то амморы впорядке, если чувствуешь себя капитаном на волнах(каждая новая волна добавляет амплитуду коле6ания к предыдущему гребню волны, который еще не успел затухнуть), то амморам хана.

    Чем выше скорость, тем эффект малозаметнее.

    И еще есть миллион колхозных способов проверить, например когда неГостовский лежик переезжаешь, исправный аммор должен сделать одно коле6ание. Неисправный - одним необходится.

    Можно еще самому попробовать продавить кузов - но на пневме это бессмысленно, не понятно бдует и тяжело продавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    У меня такие же ощущения, сильно раскачивается. Плюс одно колесо жестче других отрабатывает неровности.
    На пневме есть аммортизаторы или пневмобаллон его заменяет? По диагностике кажут все ок...
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пневмобаллон заменяет пружину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ушатанная с годами пневмоподвеска - признак не тянущего авто владельца. Амортизаторы под пневму уж больно сильно не бюджетные в отличие от амортизаторов под пружинную подвеску и их огромный выбор. Под пневму только оригинал или колхоз со сварными-токарными работами либо ремонт амортизаторов у проверенного мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. devijohns

    devijohns Новичок

    9 апр 2016
    41
    Allroad 2.7C5 04г.
    Не подскажите номера на задние амортизаторы? Нашел только с баллоном в сборе.
    А передние лево\право правда не отличаются?
     
  11. slawal

    slawal Участник форума

    5 фев 2015
    274
    Q7 42 TDI 07г. BTR
    4Z7 513 031 A - левый
    4Z7 513 032 A - правый
    Ценник - душещипательный
     
  12. GiRONiMO

    GiRONiMO Новичок

    25 апр 2016
    6
    Моуг рассказать чисто свое имхо, как взгляд со стороны.
    Я бывший заядный бмвешник, первое авто e34, далее по смене: е30, е34, е39, е38, е60, е39, е34, е53, е39.
    На кажом авто в среднем ездил год, некоторые машины были в эксплуатации по две сразу, но опять же не меньше года.

    Пересел по воле случая на урода 2001 года 2.7 би турбо, пневма. Превое ощущение - корова. Строго негативное и поиск следующей бмв.
    Но вот наступила зима, и преимущества пневмы - из серии я паркуюсь там где хочу, а не там где могу, ни каких съемов рестайлинговых бамперов ,что бы зимой юбку не отодрали сугробы, ни каких часовых выездов из сугробов, свобода выбора места и времени эксплуатации авто, а не контроль за погодой когда и куда ехать что бы не сесть на брюхо или не отломить себе какую нибудь деталь... Были и ремонты, нашел парней которые ремонтируют пневму грамотно, и е*ля с датчиками температуры выхлопных газов, и мелкий ремонт и подготовка к будущей е*ле с шаманскими плясками с акпп... Короче много чего было.
    За год эксплуатации Урода я понял, одну простую вещь - пневма, полный привод, и на данный момент двигло с 280 лощадями, это и нормальный драйв на 230км\ч если возжа под хвост попадет, просто надо приноровиться и пролезть в говны любые куда не всякий suv другой влезет и вылезет обратно.
    Да машина не идеал, дал пневма это возможный резкий, как понос, гемор, особенно компрессор. Но это особенное состояние крепкого середняка с кучей вышеописанных плюсов, которые с лихвой перекрывают все минусы для меня.
     
  13. GiRONiMO

    GiRONiMO Новичок

    25 апр 2016
    6
    Забыл дописать, мне попался Урод с 249 л.с в птс) Еще и налог как два пальца об асфальт))))))
     
  14. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    249лс - это кривые доки, а не повод для хвостовства:lol: шутка.

    У большинства владельцев европеецы с 250лс, так как обычно америкосы никому не нужны.

    был бы вариант сделать 199,7лс - был бы другой разговор.. а так...налог всего лишь на 75рублей дешевле обычного олроуда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    280 - это если бензонасос там обеспечивает столько))).
    Распространённая тема - чипануть и рассказывать как лошадей прибавилось, а насос либо сток ушатанный и древний либо ещё какое-нить тазососалово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GiRONiMO

    GiRONiMO Новичок

    25 апр 2016
    6
    Насос менялся, факт.
    Положусь на Ваш опыт в этом вопросе, уважаемый.
     
  17. GiRONiMO

    GiRONiMO Новичок

    25 апр 2016
    6
    :nod:

    Пересев на автомобиль с большей лошадностью, был обрадован налогу, платить 42к и платить 19к все таки экономия которую можно вложить в урода своего с умом нежели отдать государству):thumbup: