В чем проблема? Помогите, плиз

Тема в разделе "A3", создана пользователем Arven8, 15 июл 2012.

  1. Arven8

    Arven8 Новичок

    15 июл 2012
    1
    А3 1.8Т 98г.
    Добрый день.

    В мае подарили машину, в качестве учебной (что бы не жалко было).
    Машина 1998г.в. Ходовая в нормальном для ее возраста состоянии.
    Пробег 157 тыс.км. (дареному коню в зубы не смотрят)

    По докам, кторые передал прежний хозяин, коробку ремонтировали ((( (хотя сумма вышла равная замене коробки).
    Машина с момента ремона (апрель 2011) прошла 12 тыс.км. После 1-й тысячи и после 9-ти тысяч.менялось ATF в коробке. Я так понимаю, что это масло? (Прошу тапками не кидаться - это моя первая машина)

    Но все это время высвечивались след.ошибки пр диагностике АККП:
    1. CODE001:
    00518 Throttle valve sporadic:
    potentiometer- Signal
    G69 outside
    tolerance

    CODE001:
    16621 P0237 Turbo
    super charger
    boost sensor (A
    ) circuit: low
    CODE002:
    16490 P0106 Manifold
    absolute
    Pressure
    Barometric
    Pressure
    circuit-G71/-
    F96:range
    Performance

    Что за ошибки не знаю. В примечании к результату сканирования написано, что выявлены коды неисправности по АКПП, связанные с ДВС. Но предыдущий хозяин их точно не исправлял.

    Это предистория.
    Теперь суть вопроса: в июне мы уезжали и машина простояла почти месяц.

    За это время разрядился аккумулятор. После 3-х дней езды и 2-х моек машины она начала себя странно вести.

    Во первых, после последней мойки, на коврике переднего пассажира оказалась вода. По подтекам видно, что в салон она попала по стенке где бардачок.

    На след. день - утром, когда я завела машину, звук мотора был не ровным. На педаль газа не реагировала, а ехала на оборотах в 1000 и скорости 10 км/ч. + перегорела лампочка поворотника (не знаю имеет это значение или нет). На панели все датчики горели как всегда. Единственно, переключить передачу плавно не получалось - рычаг передвигался рвано и с посторонним звуком.

    Поехала в сервис. Выклюла двигатель. Спустя минут 5 в присутствии мастера машина завелась как ни в чем не бывало. Повторный запуск - машина опять ведет себя прилично: на газ реагирует и т.д. Резюме мастера: машина перешла в аварийный режим. Данных мало, нужно поездить еще. А вообще готовиться к ремонту или замене коробки. (((

    Поездила несколько дней.

    В сервисе, куда поехала я после этого случая, диагностика никаких ошибок не выявила. По словам мастера: все проблемы от севшего аккумулятора.

    Так что я затруднении. Машина сейчас заводится и ездит нормально.

    Что это было и где "собака зарыта"? Или еще куда-нибудь на диагностику съездить? И что значат эти ошибки? Может машину из-за них и продали? Последний хозяин машину год назад купил.

    Буду рада помощи.

    Спасибо