Добрый день. В мае подарили машину, в качестве учебной (что бы не жалко было). Машина 1998г.в. Ходовая в нормальном для ее возраста состоянии. Пробег 157 тыс.км. (дареному коню в зубы не смотрят) По докам, кторые передал прежний хозяин, коробку ремонтировали ((( (хотя сумма вышла равная замене коробки). Машина с момента ремона (апрель 2011) прошла 12 тыс.км. После 1-й тысячи и после 9-ти тысяч.менялось ATF в коробке. Я так понимаю, что это масло? (Прошу тапками не кидаться - это моя первая машина) Но все это время высвечивались след.ошибки пр диагностике АККП: 1. CODE001: 00518 Throttle valve sporadic: potentiometer- Signal G69 outside tolerance CODE001: 16621 P0237 Turbo super charger boost sensor (A ) circuit: low CODE002: 16490 P0106 Manifold absolute Pressure Barometric Pressure circuit-G71/- F96:range Performance Что за ошибки не знаю. В примечании к результату сканирования написано, что выявлены коды неисправности по АКПП, связанные с ДВС. Но предыдущий хозяин их точно не исправлял. Это предистория. Теперь суть вопроса: в июне мы уезжали и машина простояла почти месяц. За это время разрядился аккумулятор. После 3-х дней езды и 2-х моек машины она начала себя странно вести. Во первых, после последней мойки, на коврике переднего пассажира оказалась вода. По подтекам видно, что в салон она попала по стенке где бардачок. На след. день - утром, когда я завела машину, звук мотора был не ровным. На педаль газа не реагировала, а ехала на оборотах в 1000 и скорости 10 км/ч. + перегорела лампочка поворотника (не знаю имеет это значение или нет). На панели все датчики горели как всегда. Единственно, переключить передачу плавно не получалось - рычаг передвигался рвано и с посторонним звуком. Поехала в сервис. Выклюла двигатель. Спустя минут 5 в присутствии мастера машина завелась как ни в чем не бывало. Повторный запуск - машина опять ведет себя прилично: на газ реагирует и т.д. Резюме мастера: машина перешла в аварийный режим. Данных мало, нужно поездить еще. А вообще готовиться к ремонту или замене коробки. ((( Поездила несколько дней. В сервисе, куда поехала я после этого случая, диагностика никаких ошибок не выявила. По словам мастера: все проблемы от севшего аккумулятора. Так что я затруднении. Машина сейчас заводится и ездит нормально. Что это было и где "собака зарыта"? Или еще куда-нибудь на диагностику съездить? И что значат эти ошибки? Может машину из-за них и продали? Последний хозяин машину год назад купил. Буду рада помощи. Спасибо