Доброго времени суток.Кто сможет грамотно рассказать в чем разница между двигателями 3.2Fsi AUK от других типов 3.2?Заранее всем огромное спасибо.
AUK - engine code для Европы, BKH - для Norh America Отличий никаких. В 2008 с появлением А5, мотор 3.2 обновили: изменили натяжители цепей и обновили ECU. Поправьте если ошибаюсь
Вы забыли еще про BYU. В нем отличия от выше сказанных, что имеет мощность паспортную 183 кв (249 л.с) и он Евро-2. Официально продавался в России (как и AUK).
Натяжители на моторе CALA 3.2 более массивные диаметр цылиндра натяжителя немного болше. Что это даёт я не знаю, т.к. в а5 с этими моторами таже фигня с натяжителями что и у всех 3.2. ECU обновили чтобы он мог работат с 7-speed S tronic semi-automatic transmission. В остальном отличий нет.
Да, и насколько я понимаю с 2006 года на этих моторах 3,2 начали устанавливать уже модифицированные натяжители. Если точно хотите узнать - то дайте номер детали натяжителя прежнего косячного и номер который уже был модифицированный. И тогда даже по ЕТКА можно узнать эту инфо
Ну здрасте, BYU всю жизнь был ЕВРО-4, вообще-то. А почему он увидел свет с паспортной 249 вместо 255, я думаю, все сами понимают
Вот я и говорю после длительной стоянки заводить с 3 раз.Может накачает туда масло.И цепь не перескочится.Плевать что зальет-прочихается.
Неужели нет никакой разницы между первыми выпусками и более поздними?Должны же немцы как то реагировать и исправлять свои косяки с задирами и натяжителями.
У меня BYU именно и именно Евро-2 указано в ПТС и свидетельстве о регистрации на машину у меня! (Машина куплена у оф. дилера) А почему 249 л.с. - конечно понятно
BYU стал выпускаться позже 2005 года - там все ок с натяжителем - уже доработанный он. ИМХО этот BYU сделан спец. для стран из за налога, уменьшив спецом чуть паспортную мощность.