У меня при гдето 113000 км начался спад мощности! я посмотрел свечи.... нужна была замена! тоже и фильтрами! воздушным и топливным. еще форсунки ни разу не мылись, плюс еще бензин жрала около 20 литров в городе без кондея и не тянула! ну я решил для начала залить для профилактики ликви моли очиститель инжектора! залил... после етого еще хуже стало! она даже глохла при заводе. вообщем поменял я и свечи НЖК поставил натуру, фильтры, недавно промыл форсунки - тыга возрасла все ок только вот бензин опять поджирает! может это изза масла? уже 117000 т.е 11 тыс пробега после замены и еще впервые полусинтетика да и уровень масла - мало! не могу понять после замены масла уменьшится ли расход бензина? буду менять на днях! а сейчас я уежаю на Каспиан Мотор Шоу 2003 - первая автовыставка в Азербайджане, являясь обозревателем журнала Автограф- авто журнала Азербайждана который и организовывает выставку! вот такие вот у нас дела!
Ну может конечно же плохо впрыск промыли хотя вряд ли. На диагностировать. Так на вскидку не скажешь.
Тебе необходима диагностика, промывка всей системы впрыска и регулировка. А не валит ли у тебя из трубы черный дым?
В новых мозгах для исполнения их желаний стоят аж 2 лямбда зонда. Один стоит в выпускном до катализатора, второй после катализатора. Первый оценивает токсичность выхлопа, второй оценивает как работает катализатор. А если катализатора нет то второй лямбда датчик дает неправильную информацию и у мозгов едет крыша и неправильно впрыск работает...
катализатор есть! И вот уже 4 год он хрипит! а мне сказали друзья из украинского форума что убирать катализатор надо так! вскрываешь катализатор ввариваеш туда перфорированную трубу диаметром с трубой всего глушака а в пустоты между етой дыоявой трубой и катализатором надо положить стекловату или что то подобное! Кстати и к 2-3 мастерам обращался они работают именно так! ......... а на диагностику все равно пойду! значит масло тут не причем как я понимаю?
катализатор есть! И вот уже 4 год он хрипит! а мне сказали друзья из украинского форума что убирать катализатор надо так! вскрываешь катализатор ввариваеш туда перфорированную трубу диаметром с трубой всего глушака а в пустоты между етой дыоявой трубой и катализатором надо положить стекловату или что то подобное! Кстати и к 2-3 мастерам обращался они работают именно так! ......... а на диагностику все равно пойду! значит масло тут не причем как я понимаю?
Масло тут не причем! Может быть еще впускной коллектор, он на 2.6 какой-то полупластиковый, проблемный.... трескается. Кстати недавно была тема про этот коллектор, поищи, спроси какие у него симптомы были. Но по твоим судя вроде как катализатор. И масло здесь не причем! Масло не причем! Не причем! Это не масло!