Любопытно, в чём различия между данными двигателями - просто в прошивке, в турбине, есть разница в цилиндро-поршневой группе и ГБЦ, может кто знает? Актуально в связи с новым транспортным налогом, который с 1.01.2010 года введут, и наверняка как всегда в Питере по максимуму будет...хоть и не владелец ауди, но так сказать на перспективу интересуюсь, чтобы через пару лет взять A4 или А5 2.0 TFSI (180лс) и путём тюнинга лошадей до 300 довести.
в 211 сильной стоиит лифт клапанов за счет чего, как я думаю и обеспечивается столь хорошая полка момента посмотри макс крутя щий момен у двигателей и поймешь
ну да хотя вроде и двигло изменилось, момент больше стал... раньше я так понимаю двигатели были конструктивно разные, а что теперь?
получается, что прошивка стоит 50 т.р., а конструктивно двигатель одинаковый. но почему то мне кажется, что не все так просто!
в 180сильной: недопривод, ставится коробка вариатор(бесступенчатый автомат), а она не любит мощь в 211сильной: кваттро и типтроник
почти, если точнее то не типтроник а с-троник, по крайней мере на а4. С-троник тоже много мощи (вернее момента) не любит
Вообще-то это совершенно разные коробки, не имеющие ничего общего! С-троник, по внутренностям, больше схож с механикой, но никак не с тип-троником.
По официальной информации на сайте оба автомобиля оснащаються вариатором. Прдпологаю что S-tronic ставиться на 2.0 только на автомобили с полным приводом.
• Двигатель 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. теперь пригоден для использования топлива Е85 • Биотопливо с лучшими показателями по выбросам CO2 • Финансовые преимущества для клиентов Компания Audi внедряет в линейку Audi A4 новую, особенно экономичную версию двигателя: модели Audi А4 и Audi A4 Avant 2.0 TFSI flexible fuel смогут работать на биоэтаноле. Топливо с маркировкой Е85 снижает расходы на эксплуатацию и значительно уменьшает выбросы CO2. В основе двигателя 2.0 TFSI flexible fuel лежит двигатель 2.0 TFSI с системой остановки и запуска двигателя и системой Audi valvelift. Он также обеспечивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин и развивает мощность 180 л.с. (132 кВт).