Коли дошли до того что в мечтах большинство хотят ездить на авто не Аудь предлагаю высказаться на тему типа "А почему я езжу на Ауди?"
а кстати была такая тема конфы... не помню как называется. А вообще думаю так - мечта, идеал - это у каждого свое (касаемо машин). А вот есть на свете оптимум - грамотное сочетание цены, качества, комфорта, надежности, престижа и т.п. и этот оптимум - АУДИ!!! Вот потому и ездит народ на Аудях. К слову - многие мечтают о н-цати комнатной квартире - но теперь представьте каково в ней делать уборку? То же и с машинами. Всем хочется супер, но все это однобоко (именно поэтому почти все захотели как минимум по 2 машиты). Однобоко в смысле что суперскоростной авто будет ничто при поездке по городу в толчее или на дачу и т.д. А большинство Аудей как раз удовлетворяют всем требованиям - вот причина большого количества на наших дорогах союза "О-О-О-О"
Я вот почему (я правда сейчас не езжу, продал ) Амеры мне не нравятся вообще - ни внешне, не по характеристикам. Японцы - по сути машины хорошие, но внешность продиктована совершенно непонятной мне идеологией. Французы - нечто среднее между амерами и японцами Немцы нравятся почти во всем, но с оговорками: БМВ - дорого Мерседес - дорого Ауди - дорого, но не так, как первые две Я иногда допытываю своего другана, ну зачем ты купил Мерс SLK (мне не нравится, ибо машина имхо женская)? А он мне - "это первая машина, в которую я сел и понял, что мне здесь нравится ВСЕ". Вот так пожалуй и я, сажусь в шестерку ауди (или восьмерку) и мне там нравится ВСЕ!. В мерсах или бмв - нет.
Мне в свое время понравился ответ одного знакомова который тогда купил себе 2-х летнего Мерина CLK. Я его спросил: Ну что же в нем такого чего нет в других авто?" Ответ был феноминален - Да ничего, все тоже как у всех но с пантами. Круто это типа круто!
После того как угнали 99-ю встал вопрос: какую брать? Начал искать. Сидел в разных конфах, ходил, смотрел машинки. В принципе на двоих с батей могли позволить себе машину в районе 15шт. Но то на двоих, а хотелось самому. Поэтому поиск начался со Шкоды октавии и Митсубиси хоризма. Митсу однозначно вытеснила из башки октавию, как убогую недопассатину с бедной комплектацией. Однако изучение вопроса привело к недешевому но обязательному и регулярному ТО или потере гарантии и возне с дорогими з/ч самостоятельно. Прикинув подумал что тяжко будет это тащить. Вот и вышло, что по 2-м причинам вариант Митсу не прошел и начались поиски чего-то в районе 8шт. Хотелось 190 Мерс, но ничего приличного, такого чтоб отказаться от переднего привода, не попалось. Других Мерсов не хотелось. Уж больно понтово или старО, хотелось поскромнее, посвежее. От японцев отговорили знакомые, мотивируя дорогими деталями, мерсы тоже вроде как дорогие, говорят в термостате около 40 деталей. Форд не нравился изначально. На следующем этапе определенно захотелось немецкую машину. Следуя поговорке:"жена должна быть русской, деньги американскими, а машина немецкой" начал поиски в этом направлении. Опели отсеклись из-за чьей-то дурацкой шутки "каждая иномарка становится Опелем" и "продал Опель купил машину". На себе не стал проверять справедливость этих поговорок, хотя Омега 16-ти клапанная (не знаю какой кузов, но вроде двигло 1,6 и есть еще 2.0) очень нравилась. Цену не узнавал. Из Фольцев привлекал только 4-й Гольф. Но оказался дороговат да и кузов я хотел "седан". Понравился движок 1,6, не понравилась подвеска - табуреточность какая-то, особенно в сравнении с аудевой. Наблюдения подтверждены сестриным мужем. И тут добрался до Ауди. Оказалось, что за 7500 можно взять оч. приличный аппарат, что укладывалось в бюджет с послепокупочной доводкой. Марка авто достаточно престижна, и удовлетворить кое-какие понты вполне способна. Походив на съезды авто.ру понял что искать буду 100-ку или В4. Порулил этими машинками, потрогал ручки и мне понравилось ВСЕ. Единственное что могу сказать - сидения в новой Тойоте каролла мне очень понравились, лучше моих, но все остальное....нет, в Авдейке лучше. В результате была найдена В4, которая меня полностью удовлетворила. В ее пользу нашелся доп. аргумент - габариты гаража. Жене она понравилась тоже За торчащие в стороны боковые зеркала машинка получила прозвище Шрек (хотя и не зеленая). Доволен ли я, проехав на ней 15 тык? Скорее да чем нет. безпроблемных авто не бывает. Я не делал с машиной ничего экзотического или глобального. Самая большая неприятность - замена бензонасоса и термостата (не от перегрева ). На сегодняшний день у нас в семье немецкий автомобиль, с живучим кузовом, хорошей маневренностью, достаточно скоростной (выше 170 ездить просто негде пока), удовлетворительно мощный, и вместительный (многие не знакомые с данным автомобилем товарисчи откровенно офигивали от размера багажника) с кондиционером, заводской тонировкой, само собой ГУР и АБС, на Мишлене, но штамп. дисках. И конечно с музыкой, сигналкой, подушкой водителя, лифтом его сидения, подлокотником сзади, ковриками. Все это за цену новой отечественной недоделки. Машинка проехала летом после бури дичайшую лужу под ростокинским мостом ("Дебют амфибии"), где глохли через раз и иномарки и наши, не боится трамвыйных путей и дороги на дачу (к слову Гольф там кое-где чиркал дном), в помытом виде маскируется под старшую сестру А4 Стоять рядом с этой машинкой не стесняешься. уффф.....хорош...а то можно долго
Я выбирал себе машину минимум бизнесс-класса (Е) с мощным (с гражданской позиции) движком, автоматом, кондеем+климатом, электропакетом, простой (по 1 рычагу спереди) и надежной подвеской, с кузовом в хорошем состоянии, с распространенными б/у и неоригинальными запчастями, в пределах 8000$. Cклонялся на BMW 525-530 E34, но друзья отговорили - по подвеске и кузову; после первой недели на 45-м кузове просто влюбился в него. Но следующей машиной, возможно, будет BMW 530i E39. Уж больно мне не нравится новая А6......
Ответ по теме: Не далее, чем 28.09.03 очередная машина с четырьмя кольцами спасла мне жизнь.... Вопросы есть? Думаю нет. п.с. Любите себя и свою машину! (это гораздо лучше, чем навороченный велик соседа...рама-карбон, аммо....)
2 afonia - а это я еще не оставил идею собрать С-ку и поставить год выпуска "по дате сборки"! 2003 год... Поглядим, что выйдет и выйдет ли... вообще, машинку то вроде ищут готовую (в смысле, собранную), но вариант завести по зап-частям остался....
Стен! Ты меня не совсем понял, Надо потрещать с официалами, или выйти напрямую на завод, на предмет СБОРКИ ЗАВОДОМ S6 в 45м кузове, и продажи тебе как новой. Возня с с запчастями гемор огромный!!!!
2 afonia - это ты малость не понял.... :о)) Сейчас люди в германии этим (выходом....) и занимаются... Просто нужно подождать...
Стэн, да по безопасности все иномарки впринципе одинаковые, тут тебе и Мерин бы жизнь спас, а так то в этой области равных Вольво пока нет.
2 Dimka L Димыч, мы когда на Мерине влетели в столб... я думал меня вытаскивать будут поталогоанатомы... а из "колец" я вышел сам и даже не шатался от "раскумарки" подушкой.... Вольву не проверял, хотя предложение было.... Денег пожалел видимо. п.с. Вообще согласен с тобой, Вольва рулит, но.... всегда есть но...
А для меня - AUDI просто любимая модель, нравиться она мне. Во многих машинах посидел, поездил, но эта - ближе к телу. И соотношение цены и качества. Достойный автомобиль!
История прихода к Ауди: Появилось немного денег (1500 уе). По меркам конфы - ну очень немного. Начал искать машину с классики ТАЗа. Попадались очень убитые машины. На 9-ку за эти деньги даже и не смотрел.. Потом подвернулась 80-я кваттра 83 года. По сравнению с тем, что видел - кузов в отличном состоянии с замечаниями - оба передних крыла были мятые и затем выправленные. Ржавчины, кроме этих крыльев, нет нигде. Вообще нигде. И думал я минут 15, после чего решился и не жалею. Казалось бы, случайность. Но я всегда хотел полный привод. Из всех полноприводных машин массовыми были только кваттры, если не считать джипы. Вот, собственно, и мотив покупки. А хочу А6 Авант кваттру в кузове 4А. Почему? Мое мнение такое: по внешнему виду и конструкции 4А - это самый удачный автомобиль. А следующая версия, как сказал Gas, действительно проигрывает.. П.С. Японцев, несмотря на все их технические навороты, не люблю. Едет машина, а какой она марки, непонятно. Видно только, что японская. А немцев за версту различить можно. У каждой марки есть индивидуальность, за что их и уважаю.
Эта!!! Я то же хочу так, 2003-ий год в документах, тем более, что это соответствует действительности!
ИМХО Каждый ездит, то на чем ему нравится или на чём приходится. Я ездил и на Мерседесах и на Ауди и еще можно долго список пополнять......
Ауди - моя машина Соотношение цены и качества. Менять марку не собираюсь, хотя был недавно приступ - БМВ захотел, но как-то прошло..... Я за год накотал на ней 60тыс.км и ни разу не подвела. А это зависит как за ней ухаживать будешь, так она тебе и служить будет. Вот бы новую такую же...........