В городском цикле появляется небольшой провал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyK, 9 дек 2003.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    A80 b3 1990г.движок 1,8PM(моно) в городском цикле появляется небольшой провал.После выезда на трассу(110-130км.ч)Буквально через 10минут езды все нормализуется.Ошибок В катализатор вварена труба, но после этой переделки было все нормально.В чем трабл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Прошу уточнить: провалы, пока не прогреется до рабочей температуры (тупит, обороты пониженные, ок. 600), может заглохнуть на ХХ на светофоре, но сразу заводится, потом вроде нормализуется. Так?

    Почитай ссылку с питерского ауди-клуба (хлопец парится с аналогичной проблемой):

    http://www.audiclub.spb.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=000499
    http://www.audiclub.spb.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=000521#000023

    Я там тоже отметился, обрати внимание. Также посты Zauber'a

    Еще:
    http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А ваще моновпрыск - самый неприхотливый. Дозирует лучше, чем карб => расход чуть меньше (хотя и хуже, чем рапределенный впрыск). Регулировкам не подлежит, просто должен работать и все. Т.е. можно не заморочиваться, что кто-то до тебя чего-то накрутил, а теперь тебе перенастраивать, нет. Минимум датчиков для ЭБУ (мозгов). Одна большая форсунка с дырочкой, гораздо большей, чем распределенные форсунки => практически невозможно ее засрать=> чистка на ультразвуковом стенде - не про моновпрыск. Достаточно иногда заливать в бак очиститель топливной системы (смотри, чтоб был совместим с лямбда-зондом и катализатором, Hi-Gear, например).
    Недостаток - двигатели с моновпрыском не самые мощные (90-100 л.с.) Хотя для меня хватает - моя А-100/С4 за 180 км/ч бегает (иногда разгоняю для пробы, хотя понятно, что спидометр подвирает). А для легкой 80-ки - с гаком!

    Словом, читай ссылку про моновпрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Прогретая , при разгоне немного как бы давится , а потом прорывает и начинает разгон нормально.ХХ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Понятно. Симптомы похожи на мои (я уже излечился стартовой инициализацией ЭБУ и мой товарищ на моновпрысковом Пассате тоже). Но сначала убедись, что нигде воздух не подсасывает, все разъемы на местах, масса с двигателя на кузов хорошо контачит, воздушный и топливный фильтры не забиты.
    А ссылочку все же почитай - правда очень полезная инфа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...