A80 b3 1990г.движок 1,8PM(моно) в городском цикле появляется небольшой провал.После выезда на трассу(110-130км.ч)Буквально через 10минут езды все нормализуется.Ошибок В катализатор вварена труба, но после этой переделки было все нормально.В чем трабл?
Прошу уточнить: провалы, пока не прогреется до рабочей температуры (тупит, обороты пониженные, ок. 600), может заглохнуть на ХХ на светофоре, но сразу заводится, потом вроде нормализуется. Так? Почитай ссылку с питерского ауди-клуба (хлопец парится с аналогичной проблемой): http://www.audiclub.spb.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=000499 http://www.audiclub.spb.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=000521#000023 Я там тоже отметился, обрати внимание. Также посты Zauber'a Еще: http://www.railservice.ru/jury/mono.html#MonoJetronic
А ваще моновпрыск - самый неприхотливый. Дозирует лучше, чем карб => расход чуть меньше (хотя и хуже, чем рапределенный впрыск). Регулировкам не подлежит, просто должен работать и все. Т.е. можно не заморочиваться, что кто-то до тебя чего-то накрутил, а теперь тебе перенастраивать, нет. Минимум датчиков для ЭБУ (мозгов). Одна большая форсунка с дырочкой, гораздо большей, чем распределенные форсунки => практически невозможно ее засрать=> чистка на ультразвуковом стенде - не про моновпрыск. Достаточно иногда заливать в бак очиститель топливной системы (смотри, чтоб был совместим с лямбда-зондом и катализатором, Hi-Gear, например). Недостаток - двигатели с моновпрыском не самые мощные (90-100 л.с.) Хотя для меня хватает - моя А-100/С4 за 180 км/ч бегает (иногда разгоняю для пробы, хотя понятно, что спидометр подвирает). А для легкой 80-ки - с гаком! Словом, читай ссылку про моновпрыск.
Прогретая , при разгоне немного как бы давится , а потом прорывает и начинает разгон нормально.ХХ в норме.
Понятно. Симптомы похожи на мои (я уже излечился стартовой инициализацией ЭБУ и мой товарищ на моновпрысковом Пассате тоже). Но сначала убедись, что нигде воздух не подсасывает, все разъемы на местах, масса с двигателя на кузов хорошо контачит, воздушный и топливный фильтры не забиты. А ссылочку все же почитай - правда очень полезная инфа!