Привет , друзья! Посоветуйте,кто в теме , пожалуйста... Собрался в Италию в начале июня (14-16 дней). Но не могу определиться - на своем авто ехать или взять в прокате на месте? Планирую осмотр северной части Италии, Венеция, Гарда, Флоренция , Верона. "+" прокатного авто для меня: - интересно просто ,никогда не пользовался - прилечу самолетом, сэкономлю 3-4 суток от дороги(туда-обратно),останется больше дней на Италию - возьму машину или мерс С-ку,Е-ку или бмв 5 ку ,(типа тест -драйва сделать) - сэкономлю ресурс своей машины на 6-7 т.км. (шины ,стекла, ТО и т.п.) - снимется вопрос с возможным затруднении езды по Польше в из за ЕВРО 2012. "-" прокатного варианта - покупать билет на самолет 30т.р за троих до Мюнхена ( до Милана 53т.р). А так же сам прокат до 30 т.р за 12 дней. Кстати, можно брать авто в Германии и ехать на нем в Италию? Очень важный вопрос!!! - вероятность заплатить итальянские штрафы равна 100%. Плюс прокатчики еще от себя выпишут за предоставление инфы полицаям... - деньги на карте заблокируют на неопределенный срок... Со своей машиной - тут все понятно . Что посоветуете?
Здравствуйте! Я ездил в Италию самоходом обоими вариантами, причем в одно и то же место (3200км от Москвы). Семья - 3 взрослых + 2 киндера. Сначала был вариант авиа+прокат (2009), потом на личном авто (2011, туда два дня с ночевкой в Брно, обратно 3 с ночевками в Вене и под Варшавой). Исходя из личного опыта мне, да и семье в общем, больше понравилось на личном авто. Но это при условии, что у Вас есть возможность удлинить отпуск на 5, как в моем случае, "проездных" дней. Отдых был на 65% пляжный, 15% культурный, 20% шоповый (ну без этого в Италии просто "никак!"). Польский "плюс в пользу проката" вряд ли будет работать, т.к. по Польше маршрут проходит по автобаннам и от Варшавы он поведет на Юго-Запад к Чехии и далее на Австрию, т.е. в сторону от немецких туристов, которые и поедут в основном на Евро на своих авто. Тест драйв всех вышеперечисленных авто можно сделать и у автодилера. Экономия ресурса - тоже слабый "плюс в пользу проката", зачем тогда, вообще, себе машину покупать? (чисто риторически...) Никакого интереса в пользовании прокатного авто нет, весь интерес - это процедура получения и сдачи авто + всю дорогу трясет: как бы в ДТП какое-нибудь не попасть... (если на своей что-то случается, то можно по возврату через знакомых справку о ДТП сделать и усЁ - КАСКО платит)
Вот это верно! Даже если ехать с ночевками и ты один, то устаешь. У меня жена еще хорошо водит, поэтому ехали без проблем и отдыхали по дороге.
Я ездил во флоренцию на машине,но сначала останавливался в мюнхене у родных,по мне так лучше ехать на своем авто все-таки! Если машину берете в германии,то ехать на ней в италию можете спокойно,а так же и в другие страны шенгена!
За рулем не один, 80% придется на меня, остальное - жена. В прошлом году маршрут Вена - Липецк на одном дыхании, без остановок долгих. Ку-7 для дальнобоя отличный вариант. А где ,кстати, кто останавливался на побережье покупаться, что бы понравилось? Или там в июне еще рано плавать? Все Ваши мысли и замечания,друзья, очень интересны и полезны. Спасибо. Жду еще мнений.
Поподробней,пожалуйста, по какому маршруту ездили, если не секрет...Если на своем авто, то тоже планировал сделать пару ночевок (один полный день) в Брно,посмотреть пещеры и сталактиты "моравские".
Здравствуйте! Судя по Вашему вопросу и планам по Брно (+ дешевых авиабилетов сейчас на лето уже не найти) Вы больше настроены поехать на своем авто. Верно? Мой маршрут, т.к. я живу в Москве очень даже прост. По "Минке" до Бреста (~1100км), там, в зависимости от очереди на таможне, делаю переход границы либо в Бресте, либо в Домачево (45км южнее вдоль границы). Далее, если переход был в Бресте на Варшаву по прямой ~200км, если в Домачево, то на Радом (но можно и вернуться на трассу до Варшавы, т.к. на Радом ведет не очень хорошая дорога) и далее на автобанн Варшава-Катовице (А1), который ведет в Чехию. До Брно от Москвы 1800км + таможня. Мы сначала планировали ночевку в Бресте, чтобы утром поехать на таможню, но решили проехать мимо, чтобы пораньше прибыть в Брно, и правильно сделали, т.к. на таможне потеряли 5ч.25мин (пока это мой рекорд). И это еще при том, что нас пропустили "без очереди" сразу к таможне, т.к. младшему киндеру не было еще 3 лет (учтите это, если поедете с малышом, белорусы пропускают без вопросов, это у них где-то даже в законе прописано). Это была пятница, а именно с пятницы все приграничные белорусы выезжают на шоппинг в Польшу или бензином торговать, поэтому лучше выехать пораньше, в четверг. От Брно маршрут еще проще: на Вену, Грац, Клагенфурт, граница Италии, Доломитовы Альпы, очень красивая дорога!!! А дальше, куда Вам надо... Автобаны в Италии платные, при въезде берете из автомата карточку, при съезде отдаете ее кассиру или пихаете в автомат, Вам говорят сколько, платите и шлагбаум вверх. В Чехии, как и в Австрии действуют "виньетки". Маршруты я прокладываю по навигатору + Гугл или маршрутизатор на сайте ТомТом (он точнее кладет) + отдельно смотрю карту пробок Польши, т.к. там в последние 2 года идет строительство и реконструкция автобанов. Но стоит ли Вам ориентироваться на маршрут из Москвы? Из Липецка маршрут должен быть совсем другой... В Брно классно! Если, действительно есть лишний денек, то не пожалеете...
Спасибо за расширенный ответ. Только меня больше интересовал Ваш маршрут по Италии и где останавливались на море. Про границу и польские дороги все ясно. В прошлом году тоже переходил в Бресте и потерял часа 4 . Мысли о прокате на месте у меня как раз и появились в прошлом году на брестской таможне , когда я на своей Ку-7 выглядел как " белая ворона " окруженный белорусскими челноками на их рабочих лохмотках. Тут я и подумал - может я что то не так делаю? По опыту предыдущих переходо и со слов белоруссов лучше переходить в воскресенье рано утром. В 2010 г я был один на таможне в это время и ходил всех будил. Плюс в воскресенье нет фур в Польше, а рано утром в выходной многие спят к тому же. Ехать из Липецка удобнее через Украину (короче), но по состоянию дорог, 2-х таможен и т.д. выигрыша не будет по времени. Спасибо за информацию однако...
По Италии все просто, т.к. отдых был в основном пляжный: с севера на юг по А1. Отдыхали в Гаете (Ривьера де Улиссе), между Римом и Неаполем (куда и ездили на экскурсии). Шоппинг - мегаоутлет в Вальмонтоне. Русских нет, хамства нет, быдла нет... К отъезду сами себя почувствовали немножечко итальянцами, т.к. там отдыхают сами итальянцы (в основном семьи с детьми). Нас принимали сначала за америкосов, потом за немцев. Один поляк даже не выдержал на парковке у торгового центра, подошел и с искренним удивлением спросил откуда мы и сколько времени ехали... Далее на будущее буду планировать пляжную недельку там + недельку по городам севернее (Сиена, Пиза, Флоренция).
давно мечтаю попутешествовать по Европе, но мучает вопрос денег... Кто сколько тратит?(бензин, ночлег, платные дороги и др расходы) Хочу доехать до Германии, какой должен быть отпуск по продолжительности?
Самый дешевый перелет до Римини из МСК, цены сейас от 200Евро. Дальше прокатное авто для посмотреть культурные места, так как удобное расположение позволяет добрать до Венеции, Флоренции, Рима, Перуджи и других городов Тосканы, Умбрии. Можно посмотреть на Коста-Конкордиа. Купаться в Римини и окрестностях (Pacha-клуб расположен именно там и туда приезжают отдыхать итальянские селебрити), шопинг в Сан-Марино, который в 25км (парфюм 40евро за 200мл, сумки от 35евро, очки DG от 350евро) Я бы сделал именно так.
а сколько человек едет? ку7 конечно нелепо будет выглядеть во флоренции всегда берем на прокат в италии, и маленькие авто и 8-ми местные микроавтобусы, на маленьких значительно проще парковки искать на крошечных итальянских улицах.
почему 100%? ни разу не заплатили в италии штрафы за 4-ре раза. В общей сложности тысяч 8-10 накатали по италии на прокатных авто.
Сейчас здесь писать полную инфу об этом не имеет смысла, т.к. в интернете есть полно отчетов и даже есть специальные сайты любителей автопутешествий, спокойно найдете их через поисковики. Если примерно, то: Бенз до Еворпы и обратно около 20 000 + бенз на месте 1,5евро/литр. Ночлеги, если 3 звезды, то около 40-50евро за ночь с завтраком за дабл за двоих (Польша, Австрия, Чехия)
До Германии можно доехать практически по прямой от Москвы до Берлина (Москва-Брест-Варшава-Берлин) за сутки, если с таможней повезет и есть второй водитель. А если не рвать, то одна ночевка в промежутке (в Польше, сразу после границы есть замечательные частные отельчики) должна быть обязательна. Продолжительность отпуска зависит от целей путешествия и намеченной программы... Но в любом случае, наличие своего авто должно быть оправдано постоянным передвижением на нем.
Почему нелепо?! Я постоянно в маленьких городках наблюдал там мазератти и ламборги всякие... Ничего так, никто их не разглядывает...
По прокату еще вопрос. Имею водит. удостоверение старого образца (менял 2 года назад) и международные права. Не потребуется ли менять на новые права - "маленького размера"? Повторюсь,спрашиваю для проката,так как решение еще не приняли на чем ехать-лететь. До Римини ,кстати билет на троих стоит 78 т.р. До Мюнхена 30т.р. Второй вариант , кажется предпочтительнее...