Машина например, А6 1999 год, авант, кватро. Если раскажете про седан не кватро, тоже буду благодарен. Неужели правда, больше 2000 евро в год при расходе бензина(кватро) по городу около 22 лиров на сотню (информация из сервиса)?
про 22 литра, ничего не скажу, т.к. расход у меня 11 литров. А вот по поводу расходов на бензин 2000 евро в год??? Хм, ну если только круги на МКАДе нарезать все 24 часа.
Если собираешься считать сколько ты в год на бензин тратишь, то лучше не бери. Возьми дизель и машину подешевле. Не бензин в эксплуатации А6 будет самым дорогим... Ох не бензин
Так сколько все таки тратить придется на содержание А6? Задал поиском, ничего кроме глупой болтовни, без конкретных ответов не увидел.
А что ты хотел??? Какой вопрос, такие и ответы. На содержание А6 придётся тратиться: - от 300 рублей в год (если машина будет лишь стоять в своём частном гараже, то только налог на землю и больше ничего) ... до 10 000-15 000 евро в год и даже выше (если наматывать по 50 тыщ.км в год на литовском утопленнике-перевёртыше по торчащим трамвайным рельсам с хорошим превышением среднегородской скорости).
Нет сынок это фантастика А вообще, дык блин смотря сколько ты ездишь, если много то и расходы выше. А если от работы до дома, и так по магазинам то не так уж и много
На бензин трачу 6000-7000 р. в месяц ( это больше 2000 евро в год), при этом за рулём не каждый день. Расход 15 литров на сотню. Расходы на непредвиденный ремонт за эту зиму: замена термостата-6500 р, ремонт генератора-8500 р, по весне покраска бампера с мелким ремонтом-6000 р. Кроме бензина и ремонта можно ещё считать мойку авто от 200 р и выше, штрафы-для владельцов пристижных марок авто по сравнению с владельцами отечественного автопромома ставки повышаються вдвое. Скажу однозначно - дешёвой эксплуотация А6 не будет! Хочешь красиво ездить - соответственно и плати!
Я не могу ответить точно, т.к. моя машина отличается по многим показателям от обычных А6- ее корректнее с S6 сравнивать. Машина практически новая (по пробегу) 2е и 3е Т.О. у официала обошлись примерно в 1500 и 2000$ соответственно. В основном по мелочи кроме рычага, на который я присел на бордюр. Если что-то по серьезнее всплывет- придется искать варианты... У серых дилеров машину обслуживать не хочу. Имею весьма печальный опыт с Мерсом.
Нет, обычный металлический! ~800 р. У А6 98-2004 г. обслуживание V6 - замену грм, термостата, и т.д. можно произвести только с разбором "морды" авто, вот они и расходы! В отношение ремонтопригодности предшествующая А6 в 100 кузове предпочтительнее. Да, ещё один момент, что касается штрафов, превышение на 30-40 км/ч на ВАЗ 2112 мне обходилось в 100р, на А6 уже 2 раза платил тоже по 100, только на рыло, а их там было два, это не считая других более серьёзных нарушений! В следующий раз за нарушения не предусматривающие изьятие прав пусть выписывают квитанцию, дешевле будет и по закону!
я вчера 1000 отвалил за превышение в 2 с лишним раза(шел примерно 180-190) долбанный антирадар не сработал, обычно я не гоняю... тут просто торопился... и дэпсы тут как тут... как будто знали что я еду