это скорее всего заслонка на вест-гейт клапане турбины известная фича... чтоб это узнать сервис не нужен
пока не развалится естественно а тут два варианта снять поставить турбину и заменить на новую либо перебрать поставить другую заслонку первое круто и бюджетно второе дешево и сердито но никак меньше 300 уе не уложишься
Спасибо. с такими вещами только на дилерский сервис нужно ехать или реально просто приличную команду найти?
есть такое стойкое подозрение, что на фирменных сервисах вообще мало что в турбомоторах понимают. Если стоимость ремонта первична, то нужно искать умельцев в конфе на авто.ру - есть несколько "гуру". Если качество важно, то лучше искать специализированные сервисы, где понимают в таких машинах. Чтобы избежать упреков в рекламе, говорить не буду (можно в личку, если интересно). К дилерам можно подъехать, но, мое ИМХО, только чтобы пощекотать нервы нулями в калькуляции работ.
съездил на диагностику: ремень ГРМ, ролик натяжителя рассыпался. заодно масло поменял. Птичкой теперь носится
И сколько твоя машинка прошла с последней замены ГРМ, если она была??? Задаю вопрос, поскольку у моей это БЫЛО больное место (то есть в 55000 уже менялся ремень и ролик), но немцы вроде сделали некоторую доработку этого ролика (вернее всего механизма натяга).