На данный момент известно, что Audi A3 нового поколения поступит в продажу летом 2012 года, а моторная гамма модели будет включать шесть наддувных бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 2 л и мощностью от 90 до 180 л.с. Ожидается и появление «заряженной» модификации Audi S3. Инженеры Ингольштадта проводят дорожные испытания «эски» в Калифорнии. На автомобиль поставят передний бампер с расширенным воздухозаборником, а задний бампер получит увеличивающий прижимную силу диффузор. Выпускных патрубков будет четыре, а не два, как у предшественника. Можно считать, что возросшее количество труб — признак более производительного двигателя. По информации издания Car, место под капотом займет серьезно модернизированная двухлитровая «турбочетверка» TFSI. На предыдущей «эс-третьей» агрегат развивал 265 л.с. и 350 Н•м, а новинке достанутся 280 л.с. и 350 Н•м. Помимо Audi S3 в линейке модификаций новой «а-третьей» должны появиться машины с бензиновыми моторами 1.2 TFSI (105 л.с.), 1.4 TFSI (140), 1.6 TFSI (160) и 1.8 TFSI (180), а также дизелями 1.6 TDI (90–105) и 2.0 TDI (140–170). Новая «эска» будет полноприводной — вместо привычного дифференциала Torsen немцы используют менее громоздкий цилиндрический механизм с блокировкой многодисковой муфтой. Коробок передач предложат две на выбор — шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный преселективный «робот» S tronic. Достойного уровня расхода топлива помогут добиться система start/stop и рекуперативные тормозные механизмы. Дебют серийного автомобиля намечен на конец 2012 года, а продажи в Германии начнутся с 2013-го. По предварительным данным, цена не должна превысить 40000 евро. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна