Автомобили Audi на китайском рынке заметно популярнее своих немецких конкурентов под брендом BMW и Mercedes-Benz. В 2017 году фирма из Ингольштадта реализовала 549 117 машин, что соответствует 2,27% рынка. Автопроизводители из Мюнхена и Штутгарта готовы похвастаться 384 849 и 445 687 машинами (1,59 и 1,84% рынка соответственно). И в Audi не собираются останавливаться на достигнутом, потакая вкусам покупателей из Поднебесной. Немцы уже давно продают в Китае длиннобазные седаны Audi A4 и A6, которые недоступны в Европе и США, а теперь к ним добавится удлинённый кроссовер Audi Q5. После операции по удлинению Audi Q5L потяжелел, но нет информации, на сколько. Известно, что со 190-сильным мотором спурт до сотни занимает 8,6 с, а с 252-сильным ― 6,7 с (6,3 с у версии для Европы). Расход топлива в смешанном цикле на колёсах диаметром 20 дюймов ― 6,9–7,3 л/100 км. От обычных «ку-пятых» длиннобазный отличается задними дверями и шильдиками. Объём багажного отделения не изменился ― от 550 до 1550 л в зависимости от положения заднего дивана. Штука в том, что в своём сегменте Audi Q5L ― редчайшее предложение. Ведь среднеразмерные премиум-кроссоверы на китайском рынке продаются с такой же колёсной базой, что и в остальном мире. И только «ку-пятый» предлагает клиентам прибавку в 88 мм, которая полностью пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. В итоге расстояние между осями достигло 2907 мм, а общая длина кузова увеличилась на 92 мм, до 4755 мм. Для сравнения, по длине Audi Q5L превзошёл переростка класса Jaguar F-Pace (4731 мм), а по размеру колёсной базы обошёл старшеклассника Porsche Cayenne (2895 мм). Система автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные 18-дюймовые колёса входят в список базового оснащения, но за светодиодные фары, навигацию и панорамную крышу надо платить отдельно. Китайским покупателям предложат кроссовер в пяти комплектациях и с одним двухлитровым турбомотором в двух вариантах форсировки. У базовых машин агрегат выдаёт 190 л.с., у версий подороже ― 252 силы. Вне зависимости от отдачи кроссовер оснащается семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и упрощённой полноприводной трансмиссией quattro ultra с многодисковой электрогидравлической муфтой для подключения задней оси. Производство модели по методу крупноузловой сборки наладят на совместном предприятии FAW-VW, а старт продаж в Поднебесной запланирован на лето 2018 года. Drive.ru
Огонь, я бы с удовольствием бы поменяла свою машинку на эту красавицу! Очень люблю кроссоверы, да еще и цвет мой любимый )